Как вернуть деньги за шубу с неправильным размером и формой, приобретенную в Египте?

• г. Москва

В декабре 2014 г. мама в Египте приобрела шубу, заплатив предварительно аванс. Шубу, что она мерила, через две недели благополучно доставили в Москву. Шубу получала я! А не мама (так как она территориально проживает не в Москве)! Я заплатила оставшуюся стоимость, и повезла маме. Соответственно, когда мама ее получила (прошло еще дней 10), оказалось, что положили не тот размер (на размер больше) и указанный товар совсем не подошел по форме! Я хочу вернуть данный товар. Шуба новая с этикетками, не разу не ношенная. Моя проблема в том, что согласно ст.25 ЗоЗПП 14 календарных дней с момента покупки уже прошли. Обменять на размер меньше продавцы не могут, т.к. другого размера просто нет. И вернуть деньги-сказали-не вернут, мол такое у них не практикуется. Вдогонку: помещение, где я получала шубу, напоминает шоу-рум, приходишь, смотришь товар, платишь и забираешь. Продавец один с иностранным акцентом, постоянно твердит, что он ничего не решает. Все решается в офисе в Египте по поводу возврата обмена. Я тупике, понимаю, что шансу по возврату денег малы, но все таки подскажите, как поступить в юридическом плане грамотно, и постараться вернуть свои средства? (Цена вопроса 40 000 рублей.).

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а как вы ее собираетесь возвращать в Египет по российским законам? Проще ее вывесить на каком-нибудь бесплатном сайте объявлений.

Спросить
Роза Михайловна
10.01.2015, 00:18

Проблемы с покупкой на меховой выставке - Как вернуть деньги за некачественные шубы и защитить свои права?

Купила на меховой выставке две шубы. Дома внимательно осмотрела и померила товар и поняла, что не устраивает ни размер, ни фасон. Кроме того от шуб исходит неприятный для меня запах. Показала шубу эксперту, который мне сразу сказал, что шубы не греческого производства (как было указано на бирках и в чеке), а китайского. На следующий день после покупки повезла сдавать шубу обратно продавцу. Продавец сначала предложил померить что-нибудь еще, но мне ничего не понравилось больше, кроме того вероятен снова обман. Я попросила вернуть мне деньги на том основании, что еще не прошло 14 дней - срок обмена товара надлежащего качества. Припугнула, что по истечении этого срока я всё равно смогу потребовать возмещения уплаченных средств, но уже в виду того, что товар не соответствует качеству, указанному продавцу (недостоверное предоставление данных по поводу производителя шуб) и что в таком случае их ждет экспертиза. Продавец выписал мне квитанцию, в которой проставил дату, перечислил наименование шуб и стоимость, написал возврат денежных средств в размере в такую-то дату (как раз по истечении 3 дней с момента возврата) и время, печать. Шубы забрали. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать, если вдруг продавец по истечении трех дней в указанное время не вернет деньги? Достаточно ли такой квитанции для предоставления претензии в правоохранительные органы или Роспотребнадзор? Шубы продавец забрал, вдруг просто прогонят? Стоит ли вызвать в таком случае администрацию центра или полицию? Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей Петрович
03.04.2014, 12:14

Продавец отказался вернуть задаток за шубу - правомерное решение?

Я решил купить шубу. Но денег на всю шубу сразу у меня не было, а шуба понравилась. Придержать шубу для меня на пару недель просто так не согласился, и я его понимаю. Продавец предложил мне оставить любую удобную, но не менее 5000 руб. сумму задатка за шубу. Я согласился, мы оформили соглашение о задатке, согласно которому я оставил в качестве задатка 10 000 руб. и обязался заплатить оставшуюся сумму через 10 дней и забрать шубу. Так я и сделал, менее чем через 10 дней пришёл в магазин, оплатил оставшуюся часть стоимости шубы и забрал её. Однако через несколько дней (когда подарил шубу жене) выяснилось, что шуба её маловата, на десятый день после того, как я выкупил шубу в магазине, мы вместе с женой пошли в магазин, чтобы обменять её на другую, но ничего не смогли подобрать. Тогда я решил вернуть шубу и вернуть уплаченные за неё деньги. Продавец согласился вернуть все деньги, за исключением тех 10 000 рублей, что я заплатил за шубу изначально в качестве задатка. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
19.12.2018, 14:22

Проблема с возвратом денег за неудовлетворительный товар - отказ продавца из-за использования шубы?

Я приобрела шубу, в шоу руме, спустя пару дней поняла, что шуба мне не подходит, в шубе я выходила на улицу и она продувала, продавец отказывает мне вернуть деньги потому, что шуба была уже в использовании, обоснованно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2018, 10:24

Возможность возврата зашитую шубу норковую размера кофты, купленную 7 дней назад, если нет аналогичных шуб большего размера?

Купила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 18:32

Проблемы с норковой шубой - неравные рукава и видно признаки носки, как вернуть в магазин после 14 дней?

Купила норковую шубу, одела один раз обнаружила, что один рукав немного длиннее другого и вообще кажется, что шуба ношенная. Как вернуть обратно в магазин, прошло 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Ирина
25.11.2016, 18:43

Проблема размера - Как вернуть норковую шубу в меховом салоне после оформления кредита?

Купила норковую шубу в меховом салоне в кредит. Прошло уже 21 день. Я обнаружила что шуба не моего размера на ярлыке и мала. Предполагаю что продавец перепутал размеры, пока я оформляла кредит. Имею ли я право обменять на нужный размер или вернуть деньги, ведь получается что закон на стороне продавца, т.к прошло 14 дней, но моей вины тут нет. Бирка не срезана, чип на месте.
Читать ответы (1)
Людмила
18.03.2014, 22:38

Проблемы с норковой шубой - как вернуть деньги после полугода носки и дефектов?

15 октября купила норковую шубу со скидкой 50 процентов. Продавец сказала что шуба ношеная. Во время носки порвалась под мышкой прошло 5 месяцев хочу вернуть шубу и получить всю сумму еще мне укарачивали рукава по моей просьбе за счет магазина. Вернут ли мне деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2014, 23:13

Возможно ли вернуть норковую шубу в рассрочку и получить деньги назад, если размер оказался меньше?

Приобрела норковую шубу в рассрочку на 2 года с первоначальным взносом. С момента покупки прошел 1 день. Сегодня заметила что размер мне дали меньше хочу вернуть шубу в магазин и вернуть свои деньги возможно такое если шуба в рассрочку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой шубы - скрытые дефекты и возможная замена меха

Купила Шубу в августе, со скидкой. Продавец в магазине объяснила, что данная скидка связана с тем, что шуба прошлого сезона. Шуба хорошая, с чипом. На всякий случай Чип сфотографировали. Продавец уверяла, что кроме того, что она прошлого сезона у нее нет недостатков. С наступлением зимы, одела шубу (2 раза) и решила, перешить петли, т.к. первая и последняя совсем не держались, постоянно расстегивались. И тут я увидела, что рукава в области подмышек порваны, отпоров подклад обнаружилось, что рукава уже зашивались, и при детальном исследовании шубы стало понятно, что шуба ношеная. Позвонив продавцу, она не стала отрицать данного факта, сказав, а что вы хотели за такую стоимость... Я ей объясняю, что при покупки шубы они ни разу не упомянула, что шуба б/у, хотя ни раз спрашивали, почему такая скидка... А обратившись в ателье, мне вообще сказали, что вероятнее всего это не бобер, который я покупала, а орилаг... проверив Чип, там числится бобр и на данный момент шуба числится в продаже. Как мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (8)