Как вернуть деньги за шубу с неправильным размером и формой, приобретенную в Египте?
В декабре 2014 г. мама в Египте приобрела шубу, заплатив предварительно аванс. Шубу, что она мерила, через две недели благополучно доставили в Москву. Шубу получала я! А не мама (так как она территориально проживает не в Москве)! Я заплатила оставшуюся стоимость, и повезла маме. Соответственно, когда мама ее получила (прошло еще дней 10), оказалось, что положили не тот размер (на размер больше) и указанный товар совсем не подошел по форме! Я хочу вернуть данный товар. Шуба новая с этикетками, не разу не ношенная. Моя проблема в том, что согласно ст.25 ЗоЗПП 14 календарных дней с момента покупки уже прошли. Обменять на размер меньше продавцы не могут, т.к. другого размера просто нет. И вернуть деньги-сказали-не вернут, мол такое у них не практикуется. Вдогонку: помещение, где я получала шубу, напоминает шоу-рум, приходишь, смотришь товар, платишь и забираешь. Продавец один с иностранным акцентом, постоянно твердит, что он ничего не решает. Все решается в офисе в Египте по поводу возврата обмена. Я тупике, понимаю, что шансу по возврату денег малы, но все таки подскажите, как поступить в юридическом плане грамотно, и постараться вернуть свои средства? (Цена вопроса 40 000 рублей.).
Заранее благодарю.
а как вы ее собираетесь возвращать в Египет по российским законам? Проще ее вывесить на каком-нибудь бесплатном сайте объявлений.
Спросить