Проблема с кредитным договором в мебельном салоне - клиент отказывается переоформиться после ошибки в документах. Что делать и какой исход ожидать судебного разбирательства?
Сложилась такая ситуация: я работаю в мебельном салоне, и так же как кредитные специалисты, мы на наш товар оформляем кредитные договора. В начале месяца, я оформляла кредит в банке Ренессанс, но при оформлении я допустила ошибку в имени отчества, в следствии чего пришло одобрение (Пропустила одну букву н в отчестве Геннадьевна). Кредит одобрен, покупатель получил товар и собрал его. Но через полторы недели Банк сообщил, об ошибке и соответсвенно кредит не действителен (добавив букву н в договоре, пришел отказ). Мы сообщили об этом клиенту, попросили прийти переоформиться в другом банке, сначала она согласилась. Но уже 2 недели тянет резину, начала агрессивно разговаривать. Хотя документы о том, что счет на ее имя в банке не открыт подготовлены. Так же звонить на горячую линию она отказалась. Конец месяца, так же нужно закрывать отчеты. Как быть, если она так и не придет? Только в суд? И какового будет примерное решение суда?
Здравствуйте! Да, вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением, решение суда будет в вашу пользу
СпроситьЗдравствуйте! Сначала нужно предъявить ей претензию, где сообщить что кредитный договор не заключен и необходимо его переоформить. В претензии указать, что если она не переоформит товар, то вы обратитесь в суд для возврата товара.
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение),
Спросить