Проблемы с планшетом от ASUS - долгий ремонт и отказ в обмене, что делать?
3 месяца назад приобрел планшет с недостатками в системе, глюками и тормозами. Планшет обошелся в 10 тыс. рублей от фирмы ASUS обратился в СЦ, сделали сброс настроек и вернули, длилась эта операция 1 день, когда забрал все глюки и тормоза повторились. Сдал еще раз, сменили мат. плату. Мало того, что проблему не исправили, да еще и греться стал до 63 градусов. Пошел в магазин с требованием обменять. На что мне ответили, что планшет должен пройти экспертизу. На 22 день после сдачи планшета я пошел опять в магазин (кстати если это имеет значения, то магазин днс) в магазине сказали, что планшета у них на руках нет и сказали, что он придет только на следующий день. Если я не ошибаюсь, то подобного рода диагностики должны проводиться в течении 20 дней, не более. Пришел на 23 день, там мне ответили, что планшет имеет ошибки и глюки, но это не связано с аппаратной частью устройства. Задал вопрос, а от чего же он тогда перегревается? На что мне ясного ответа не дали. Написал претензию на имя директора и сдал планшет вместе с ней. На 4 й день мне ответили, что мои заявления считаются необоснованными и отказали в обмене. Что теперь делать, не знаю. Копии актов ремонта имеются, кстати второй ремонт происходил на протяжении 28 дней. Прошу дать ясный ответ. В суд идти желания нет, есть иные варианты решения данной проблемы? Могу ли я требовать замены на том основании что диагностика проходила дольше 20 дней?
Для возврата товара в течении гарантийного срока необходимо заключение сервисного центра о невозможности ремонта. В Виде акта ,пока у вас такого акта не будет ,магазин вправе отказывать вам.Добейтесь от сервисного центра акта замены устройства.Если после получения акта магазин откажет вам в возврате денег.Подавайте в суд.
Спросить