Покупка телефона Asus P535 - неисправность, проблемы с гарантией и возможность обращения в суд
Не так давно купил телефон Asus P535 за 16 тыс. в магазине Цифроград, через два месяца перестал работать звук и я отдал его по горантии обратно! Они мне дали гарантийный талон и сказали что через 45 дней они позвонят и я его смогу забрать! Я приходил к ним и раньше, ведь они могут сделать быстрее, но мне говорили что еще не сделали! А сегодня уже 54 день, никто не позвонил, я сходил в Цифроград, но все их магазины позакрывали, никто ничего не знает! Я хочу обратиться в суд за выплатой мне денежных средств в размере 16 тыс. руб и возмещении морального ущерба! Скажите, чего мне стоит ожидать, в гарантийном талоне они неправильно написали марку, вместо "Asus P535" написали "Aus P535", подскажите пожалуйста!
Евгений, здравствуйте!
Для начала необходимо составить грамотную претензию с юридическим обоснованием требования о выплате стоимости телефона. В претензии желательно установить срок для ответа, пример: "в течении 10 рабочих дней с момента получения настоящей претензии". Затем данную претензию направьте заказным письмом с уведомлением, а также если есть возможность по факсу в головной офис Цифрограда, а также если есть возможность в магазин, в котором приобретался телефон.
В случае, если Ваша претензию в установленный Вами срок не будет рассмотрена и Вам не вернут деньги, необходимо обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд.
Советую Вам, для достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки, обратиться к квалифицированному юристу для оказания юридической помощи.
То, что в гарантийном талоне неправильно написали марку, большой роли не играет, т.к. любой суд сочтет это за грамматическую ошибку.
Удачи Вам.
С уважением,
Александр Баранов
Спросить