История поломок стиральной машины и наша ответственность - возможность возврата денег?

• г. Зерноград

У нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Уже не можете. - все сроки давно вышли

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возвратить деньги вы не сможете

Спросить
Екатерина
04.04.2015, 18:30

Стиральная машина поломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины, вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2015, 19:39

Спустя 4 дня после предыдущей поломки стиральной машины возникает новая поломка. Можно ли вернуть деньги и закончить ситуацию?

Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2020, 08:46

Как авито мастер сжег мою стиральную машинку, а другой ремонтировал за большие деньги

Вызвала мастера с авито на дом для ремонта стиральной машинки. Делал 3 дня, в итоге не поняв в чем причина, сжог вообще машинку. Деньги не платила, он просто развернулся и ушёл. Пришёл другой мастер, заплатила ему денег, он сделал и сказал что предыдущий мастер сжог машинку, заплатила не малые деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
05.05.2015, 11:49

Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 12:05

Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Игорь
05.08.2016, 07:37

Как решить проблему с поврежденной сенсорной панелью стиральной машины после ремонта?

Вызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.11.2012, 17:00

Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги.

Поскажите пожалуйста, ситуация такая: У моей бабушки сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, за ремонт заплатили 6 тыс, 1000 работа, 5000 деталь, мастер уехал, после машинка проработала 10 минут и все заблокировалось, в итоге машинка не работает выбило свет, опять. Остался гарантийный талон, с гарантией 6 мес. и квитанция. Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Подскажите, реально ли это?
Читать ответы (1)
Нина
13.12.2017, 18:42

Мошенничество или некомпетентность? Как я потратила 7000 рублей на ремонт машины у непорядочного мастера

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.
Читать ответы (3)