Магазин товар не обменивает и не возвращает деньги.
В интернет-магазине я приобрела духи и духи-спрей Шанель №19 на сумму 3,5 тыс. руб. Через две недели после использования они (и духи и духи-спрей), почти одновременно, изменили запах на отвратительный запах гнилья. Магазин товар не обменивает и не возвращает деньги. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Спасибо.
Лариса,
Я бы порекомендовал Вам впредь более внимательно относиться к вопросу приобретения товаров через Интернет.
В Вашем случае можно посоветовать лишь следующее - уточнить срок годности на приобретенные Ваи товары. Если они были проданы Вам с нарушением указанного срока - фирма продавец несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, и, в частности, Законом о защите прав потребителей.
Вы вправе поребовать проведения экспертизы на предмет проверки качества товара (п. 5. ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Однако, если экспертизой будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), а вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то Вам придется оплатить стоимость такой экспертизы.
Магазин же не возвращает и не обменивает товар вполне обоснованно.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги
