Как стать полноправными хозяевами при приобретении нежилого здания в Москве - порядок оформления документов и переоформления коммунальных услуг

• г. Москва

Наша организация приобретает в Москве нежилое здание у другой организации. Подскажите, пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, чтобы стать полноправными хозяевами, какие документы следует оформить и что необходимо для переоформления тепла, электроэнергии, воды, телефонов и т.д?

Ответы на вопрос (2):

Разумеется Вам необходимо заключить договор купли-продажи, подписать акт, зарегистрировать право собственности, обратиться в соответствующие организации для перезаключения договоров тепла, света и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, вашей организации необходимо купить здание, после (или до) заключать договора на поставку электроэнергии, теплоэнергии, воды, газа и телефонии.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация хочет передать в лизинг с правом выкупа другому предприятию нежилое здание с электроэнергией, водой, теплом. Какие документы следует для этого заключить? И нужно будет ли переоформлять документы на электроэнергию, тепло, воду на них?

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Наша организация является потребителем электроэнергии по договору электроснабжения, вышел из строя кабель электропитания пришлось менять за счет нашей организации. Через наш кабель питается другая организация, у которой нет договора ни с нами ни с поставщиком электроэнергии. Вопрос: имеем ли мы право требовать от данной организации оплаты части расходов за восстановление кабеля, а в случае отказа от оплаты, отключить данную организацию от электроэнергии, так как кабель наша собственность? Законны ли наши действия? Заранее спасибо!

Наша организация является участником в арбитражном разбирательстве в качестве истца, ответчик ПФР. Суд вынес решение в нашу пользу. Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия?

Благодарю заранее.

Наша коммерческая организация хочет продать нежилое здание другой организации, но на это здание есть только техпаспорт 2000 года. Вопрос: каким образом проводится оформление продажи недвижимости и не потребуется ли для этого делать кадастровый паспорт?

Наша организация, (ООО) имея на своем балансе трансформаторную подстанцию, получает электроэнергию от городских сетей и является их абонентом. От нашего трансформатора получает электроэнергию другая организация, являющаяся субабонентом электросетей. Каким видом договора нужно оформить наши отношения, учитывая то, что наша организация не имеет возможности получить лицензию на отпуск электроэнергии.

Наша организация является арендатором помещения. Арендодатель проводит ремонт крыши силами подрядной организации. В результате арендуемый нашей организацией офис затопило и было испорчено все наше имущество и документы. Какие документы, акты необходимо оформить, чтобы арендодатель возместил нам ущерб.

В нашей организации, занимающаяся сельским хозяйством. Наша организация заключила договор на продажу подсолнечника. Покупатель заключил с другой организацией договор на продажу все того же самого подсолнечника. Третья организация (та с которой заключили договор наши покупатели) приехала к нам за подсолнечником (так как он находился у нас на складе), загрузили уехали, их штрафуют по п.23,5 ПДД. штраф выписали на нашу организацию, полиция руководствуется тем что, на накладной стоит наш штамп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста какие действия и документы нужны, чтобы получить отчёт по СОУТ на организацию с обновлённым называнием. Договор заключён и замеры произведены в период, когда наша организация была ЗАО, отчёт по проведению спецоценки ещё не получен, но теперь наша организации стала ООО. Мы заинтересованы получить документы уже на новое название организации. В листе записи Единого государственного реестра зафиксировано. Что организация создана путём реорганизации в форме преобразования (организация является правопреемником).

Заранее спасибо.

Наталья.

Помогите разобраться в следующей ситуации: одна организация передаёт здание на баланс другой организации, но в этом здании сотрудники. Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание, передаваемая или принимающая организация?

Нашу организацию в этом месяце присоединили к другой организации. До присоединения у нас был свой график отпусков. ВОПРОС: Сохраняет ли действие наш график отпусков после присоединения? Или новая организация будет заново составлять график отпусков, в том числе возможно, что нашим работникам придется идти в отпуск уже в другое время, как определит в графике отпусков уже новое руководство организации, к которой нас присоединили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение