Михаил
20.03.2016, 19:16
Претензия по невозврату денежных средств от интернет-магазина - сроки и место обращения
Читать ответы (1)
Я заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!
С момента наступления обязательства по предоставлению услуги они обязаны были ее либо предоставить, либо вернуть деньги. С этого момента и считайте. Пишите претензию на их Юр. адрес и требуйте уже помимо возврата уплаченных денежных средств еще и проценты за их пользование (ст. 395 ГК РФ)
Спросить