Проблемы с гарантийным ремонтом - возврат денег или замена товара по более высокой стоимости?

• г. Москва

В октябре 2014 года купила ноутбук За 37 000. В феврале перестал работать, гарантийный ремонт дал бумагу на обмен/возврат.

Когда я пришла в магазин, мне сообщили, что не могут заменить товар, тк он снят с производства, однако могут вернуть деньги. Но проблема в том, что сейчас аналогичные товары того же модельного ряда стоят начиная от 70 000, при этом по характеристикам чуть лучше (например, процессор i7, а не i5).

Могу ли я потребовать возврата более высокой суммы или замены на похожий товар с перерасчета цены (не 40000 как разницу в цене доплачивать, а меньше)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете требовать либо возврата денежных средств либо замены на аналогичный товар.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов