Кучерова Елена
29.06.2015, 16:32
Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?
Читать ответы (1)
В октябре 2014 года купила ноутбук За 37 000. В феврале перестал работать, гарантийный ремонт дал бумагу на обмен/возврат.
Когда я пришла в магазин, мне сообщили, что не могут заменить товар, тк он снят с производства, однако могут вернуть деньги. Но проблема в том, что сейчас аналогичные товары того же модельного ряда стоят начиная от 70 000, при этом по характеристикам чуть лучше (например, процессор i7, а не i5).
Могу ли я потребовать возврата более высокой суммы или замены на похожий товар с перерасчета цены (не 40000 как разницу в цене доплачивать, а меньше)?
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете требовать либо возврата денежных средств либо замены на аналогичный товар.
Спросить