Проблема с кредитной картой - ошибочное указание номера телефона в договоре и неправомерные транзакции. Как решить?

• г. Нефтеюганск

Вечер добрый. В общем ситуация такова:

Моя мама заключила договор с Сбербанком на получение кредитной карты. Подключили услугу Мобильный банк, чтобы привязать карту к номеру телефона. Оператор банка указала в договоре неправильный номер телефона, моя мама соответсвенно не проверила номер телефона в договоре, так как плохо себя чувствовала (болела), полностью доверившись оператору банка.

Далее, через N кол-во дней, приходит письмо, о том что идёт процент и растет пеня, так как вы снимали деньги с карты. Но моя мама ни разу не пользовалась этой картой. Идем в Сбербанк, разбираемся и находим любопытную информацию, что с номера телефона были запросы (3 раза) о пополнение мобильного телефона. Номер мобильного указан в договоре, пробил этот номер он с другого региона.

И теперь Сбербанк требует с нас N сумму денег.

Что делать в этой ситуации?!?

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте претензию в Сбер, при отказе - иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Спросить

попробуйте подать в суд на основании ст. 159 УК РФ Мошеничество

Спросить