Как изменить документы организации при смене ее наименования - советы по составлению приказа и важность роли бухгалтерии и отдела кадров
₽ VIP
У меня такой вопрос: какие нужно вносить изменения в документы организации в связи с изменением ее наименования. А также подскажите пожалуйста что нужно писать в приказе по предприятию в связи с переименованием, особенно интересует деятельность в этом направлении бухгалтерии и отдела кадров. Заранее спасибо.
Вам необходимо внести изменения через налоговую инспекцию в Устав и Учредительный договор.Как это делается и какая госпошлина узнаете в налоговой инспекции.
СпроситьВсе изменения, связанные и переименованием, уже зарегистрированы в налоговой и свидетельство о внесении изменений нам уже пришло. Поэтому интересуют наши дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Сделайте новую печать, разошлите информационное письмо об изменениях с указанием новых реквизитов всем контрагентам. А вот банкам прийдется кроме письма предоставить весь новый пакет документов.
СпроситьПо линии бухгалерии уведомить стороны по договорам и т.д. смотря чем занимается ваше предприятие, всех кто с вами работает вообщем. В трудовых обязательно сделать запись о изменении наименования организации. Организация такая-то переименована в такую-то , указать основание. С уважением, Л.К.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
