Как изменить документы организации при смене ее наименования - советы по составлению приказа и важность роли бухгалтерии и отдела кадров
₽ VIP

• г. Москва

У меня такой вопрос: какие нужно вносить изменения в документы организации в связи с изменением ее наименования. А также подскажите пожалуйста что нужно писать в приказе по предприятию в связи с переименованием, особенно интересует деятельность в этом направлении бухгалтерии и отдела кадров. Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо внести изменения через налоговую инспекцию в Устав и Учредительный договор.Как это делается и какая госпошлина узнаете в налоговой инспекции.

Спросить

Все изменения, связанные и переименованием, уже зарегистрированы в налоговой и свидетельство о внесении изменений нам уже пришло. Поэтому интересуют наши дальнейшие действия.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

Сделайте новую печать, разошлите информационное письмо об изменениях с указанием новых реквизитов всем контрагентам. А вот банкам прийдется кроме письма предоставить весь новый пакет документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По линии бухгалерии уведомить стороны по договорам и т.д. смотря чем занимается ваше предприятие, всех кто с вами работает вообщем. В трудовых обязательно сделать запись о изменении наименования организации. Организация такая-то переименована в такую-то , указать основание. С уважением, Л.К.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов