Можно ли требовать обмен телефона на новый по гарантии, если перестал работать микрофон?

• г. Барнаул

Есть телефон, который на гарантии. Работал хорошо, но сегодня микрофон перестал работать (звук не записывает, собеседник меня не слышит). Не уроняли его, не обливали. В отличном состоянии, ни одной царапины. Возможно ли требовать в магазине-продавце обмен этого телефона на аналогичный, или же этот дефект признается несущественным и единственное что мне могут предоставить это - бесплатный ремонт микрофона (или его замена) по гарантии и обращаться в магазин по поводу замены даже не стоит? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для замены телефона нужны основания, которые приведены в ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов