Владислав
08.04.2015, 18:57
Как решить проблему с бракованными наушниками, если магазин направляет в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
Здравствуйте. Неправомерно. Напишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 429 Поиск Регистрация