Процесс предоставления статистики и детализации расходов ОАО \'МегаФон\' - правовые основы и условия оплаты

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, на основе каких прав и законов компания ОАО «МегаФон» предоставляет ПЛАТНО мою статистику и детализацию расходов?

Пояснение данной услуги с официального сайта «МегаФон».

Вот ссылка: https://spb.megafon.ru/services/finance/podrobnyy_schet_po_sms.html

« Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.

Стоимость отправки одного запроса на получение информации и последних 10 списаниях составляет 4 ₽. »

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить
Sergey Merkuriev
22.05.2004, 00:25

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом?

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом? Точнее говоря, если компания (владелец сайта) закрыла услугу и не обновила информацию о ней на сайте т.е. на сайте эта компания предоставляет услугу связи, а на самом деле ее уже нет. Я могу подать на эту компанию в суд на основании прав потребителя?
Читать ответы (1)
Денис
03.07.2016, 07:36

Проблемы с платой за услуги сотовой связи - Мегафон подключил дополнительную платную услугу без согласия абонента

Я абонент компании «Мегафон», ежемесячная плата за услуги сотовой связи составляет 350 рублей. В период с мая по июнь включительно счёт пополнялся на общую сумму 970 рублей, задолженностей не было. В июле стало известно, что долг по счёту составляет 583 рубля. Техподдержка оператора заявила, что в июне с меня сверх абонентской платы были удержаны средства за некие «услуги связи». Оказалось, что я подключён к дополнительной платной услуге стоимостью 30 рублей в день. Подключение к услуге в компании объяснили тем, что я якобы посещал платный сайт для просмотра фото-, видео-, аудиоконтента, пользование которым предусматривало заключение со мной пользовательского соглашения, которое я якобы одобрил. Это одобрение позволило оператору включить плату за услуги этого сайта в мой тариф, что оказалось отражено в моём личном кабинете абонента. При этом техподдержка заявила, что компания не связана с этим сайтом. Я оставил заявление на возврат средств, но намерен привлечь «Мегафон» к ответственности по закону. Правомерно ли подобное включение в тариф платы за услуги сторонних сайтов и не является ли это навязыванием платных услуг? На какие нормы законодательства ссылаться при обращении в надзорные органы и как составить это обращение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2012, 08:55

Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?

В январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено. Общее описание 50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов. Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно! Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн». Сколько стоит. Абонентская плата 49 руб./сутки. Объем трафика, включенного в абонентскую плату: 50 Мбайт Подключение/отключение. Подключите услугу, воспользовавшись командой: Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки). Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду: Ограничения: Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно. Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится. Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб. Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов. Цены указаны с учетом НДС. Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт. При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг. Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги. При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется. Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов. ЕЩЕ РАЗ - Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится. С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей. На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц. Любезно предложили вернуть около 5000 руб. ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда? На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация? Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата? Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть... Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
03.07.2016, 13:44

Мегафон включил в тариф плату за услуги стороннего сайта без моего согласия

Я абонент компании «Мегафон», ежемесячная плата за услуги сотовой связи составляет 350 рублей. В период с мая по июнь включительно счёт пополнялся на общую сумму 970 рублей, задолженностей не было. В июле стало известно, что долг по счёту составляет 583 рубля. Техподдержка оператора заявила, что в июне с меня сверх абонентской платы были удержаны средства за некие «услуги связи». Оказалось, что я подключён к дополнительной платной услуге стоимостью 30 рублей в день. Подключение к услуге в компании объяснили тем, что я якобы посещал платный сайт для просмотра фото-, видео-, аудиоконтента, пользование которыми предусматривало заключение со мной пользовательского соглашения, которое я якобы одобрил. Это одобрение позволило оператору включить плату за услуги этих сайтов в мой тариф, что оказалось отражено на сайте оператора в моём личном кабинете. При этом техподдержка заявила, что компания не связана с этим сайтом. Я оставил заявление на возврат средств, но намерен привлечь «Мегафон» к ответственности по закону. Правомерно ли подобное включение в тариф платы за услуги сторонних сайтов и не является ли это навязыванием платных услуг? На какие нормы законодательства ссылаться при обращении в надзорные органы и как составить это обращение? Спасибо.
Читать ответы (8)
Захар Сергеевич
06.02.2017, 06:49

Оператор сотовой связи отказывает в перерасчете по услуге «Пакет интернета 15 ГБ» - что делать в данной ситуации?

Меня интересует такой вот вопрос. У оператора сотовой связи предоставляется услуга "Пакет интернета 15 ГБ". И из них я израсходовал только 2,8 Гб. На просьбу произвести перерасчет они отказывают, что эти условия были прописаны в договоре об услуге. Я на сайте не нашел информацию на основе которой они мне отказывают в перерасчете. Вот ссылка с информацией об услуге https://krasnoyarskiy-kr.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/paket-interneta-15-gb/ . Подскажите пожалуйста совет, что можно сделать в данной ситуации. Ведь абонент не может быть не защищенных от оператора сотовой связи.
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2017, 12:21

Инвалид 3 группы по слуху требует отключения платной услуги и возврата незаконно списанных средств от компании ОАО Мегафон

Мы инвалиды 3 гр. по слуху. Обращаюсь (обращаемся) к Вам с просьбой вы можете проверить правильно ли всё написано. Заранее благодарю. Я Лычагина О.Г. (инвалид 3 гр. по слуху) являюсь, абонентом номера 9216082460 с 2014 г. Начиная с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. с моего номера 9216082460 было списано в общей сумме 2220 руб. Исходя из детализации с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. что ежедневно, без моего ведома и согласия, со счета моего телефона снимается 30 рублей за некий «Мобильный портал», которым я не пользуюсь. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких СМС с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла. В моем личном кабинете Мегафон эта услуга нигде не обозначена, управление ею (как подключение, так и отключение) невозможно, в списке подключенных услуг значатся только бесплатные опции. Служба поддержки компании «ОАО Мегафон» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих СМС с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «ОАО Мегафон». Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем: — подключение услуги без согласия абонента; — списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «ОАО Мегафон». …которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «ОАО Мегафон» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ. В связи с этим требую: 1. Немедленно отключить услугу «Мобильный портал», подключение которой было произведено без моего ведома и согласия. 2. В течение трех суток вернуть на счет моего телефона незаконно списанные средства в сумме 2220 рублей. В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес lychagina81@mail.ru, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд. Спасибо за понимание."
Читать ответы (1)
Михаил
28.01.2008, 21:34

P.s. заплачены немаленькие деньги - уровень обсуживания низкий, обман по услугам и др. - хочется наехать на клуб...

Посещаю недавно открывшийся фитнес клуб. На сайте клуба (http://www.spb.fitness.ru/2/66/0/) дана информация об услугах - но несколько услуг фактически еще не предоставляются (например солярий обещают в марте, т.е. в течении 3-4 месяцев действия договора эта услуга не предоставляется). В договоре услуги не прописаны. Является ли это нарушением каких нибудь законов? p.s. заплачены немаленькие деньги - уровень обсуживания низкий, обман по услугам и др. - хочется наехать на клуб... :)
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2017, 10:03

Необходимость погашения задолженности от Мегафон

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон. Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все. Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было. На сайте в информации о тарифе написано так: «Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы». Как я понимаю, нет денег - нет услуги. Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом? Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (6)
Олеся
11.05.2016, 19:35

Оплата за повторное подключение к электросети - где найти информацию о тарифах и причины платности услуги

Скажите пожалуйста, где я могу найти информацию о тарифах на повторное подключение к электросети? Почему данная услуга предоставляется платно?
Читать ответы (1)