Скажите пожалуйста, то, что они в принципе права не имеют, это понятное дело, но могу я как то оспорить это дело.

• г. Отрадное

Здравстуйте.

Помогите разобраться в следующей ситуации:

я работаю менеджером, в туристической компании (пол года).

При работе с туристом я допустила ошибку. Я забронировала тур в Белоруссию (в размере 30 тысяч руб).

Туристы оплатили тур, получили пакет документов. В последствии я аннулировала по ошибке подтвержденную заявку.

Поставила туристов в курс дела, сказала что подберу похожий тур. Все мои предложения туристов не устраивало (они уже были настроены на негативный лад). Обратилась за помощью к начальнику нашего департамента. (Директора в курс дела не ввела, т.к. думала что сами мирно решим вопрос). В итоге, начальник нашего департамента забронировала туристам гостиницу (В СОЧИ!) которая стоила в два раза больше. Она посчитала стоимость путёвки, стоимость ж/д билетов (с учётом потери в деньгах при обмене билетов) и получилась сумма в 115 тысяч рублей.!

Эта ситуация произошла в июле 2008 года.

Наш директор, узнав эту ситуацию естественно в восторге не был. Т.к. компании пришлось платить 80 тысяч, НО проблема в том, что теперь эту сумму удерживают с моей зарплаты.

Которая на сегодняшний день составляет 10 тысяч рублей.

Скажите пожалуйста, то, что они в принципе права не имеют, это понятное дело, но могу я как то оспорить это дело. Потому как я совершила ошибку и аннулировала тувр на 35 тысяч! А выплачиаю 80 тысяч!

Заранее спасибо.

С Уважением,

Александра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Александра!

Рекомендую срочно обратиться в инспекцию по труду (и) или прокуратуру.

С уважением, Прасол С.Б.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
28.04.2020, 22:41

Вопрос о перечислении денег напрямую туристу - стоит ли соглашаться на требования туроператора?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?
Читать ответы (7)
Алена
01.09.2013, 08:45

Проблемы в тур компании - Обвинения в мошенничестве и неплатежи туристам

У нас такая ситуация. Я устроилась менеджером в тур компанию где писала заявление на то чтоб меня приняли на работу, я работала выполняла поручении директора. Когда директор перестала успевать принимать сама деньги у туристов она выписывала мне квитанции с печатью и отправляла к туристам. Отдав квитанцию там стояла моя подпись при получении денег. И в посл дни начали появляться туристы которых директор не оплатила а выписывала квитанции им я и все требуют деньги с меня. Так как директор говорит что она за них деньги у меня не получала. Однако половина того что туристы отдавали было передано с карты на личную карту директора, можно взять выписку со счета в банке. Туристы все угрожают, с кем я не встречаюсь все силком пытаются заставить взять деньги в кредит. Директор всем отрицает что получала у меня эти суммы, все туристы птшут заявления в полицию на меня по факту мошейничества. И полностью поддерживают директора. Как мне быть подскажите (
Читать ответы (2)
Наталия
17.03.2020, 18:15

Необходимо ли заключать дополнительное соглашение при аннулировании тура или достаточно заявления туриста?

Если турист решил аннулировать тур, то надо заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом, т.к. изначально при покупке тура был заключен договор. Или достаточно заявления от туриста?
Читать ответы (2)
Гульмира
03.09.2017, 21:41

Проблема с отменой гостиничной брони - Нужна помощь в убеждении руководства гостиницы вернуть предоплату

Уважаемые юристы! У нас такой спор-турфирма забронировала и оплатила со 100% предоплатой места в гостинице. За несколько дней до заезда нам пришлось отказаться от гостиницы в связи с тем, что пуск ракеты на которую был запланирован заезд туристов отменили. Туристы, в связи с этим заявки аннулировали и нам пришлось поставить об этом гостиницу. Руководство гостиницы приняло решение удержать с нас бронь в размере проживания стоимости 1 суток с каждой заявки-ни много не мало 50000 руб. директор гостиницы ”готов” вернуть деньги, если мы его убедим в этом. Судиться не хочется. Помогите убедить руководство гостиницы, ведь в том что пуск отменили, нашей вины нет.
Читать ответы (6)
Виктория
25.08.2014, 13:49

Как правильно указать фирму Лабиринт в договоре с туроператором Полар, чтобы обеспечить выплату страховыми компаниями

Как правильно указать в договоре с туристом-турагентством фирму Лабиринт, если тур был приобретен у посредника-туроператора Полар., так, чтобы при обращении в страхову туристу выплатили деньги от Лабиринта? И еще момент-Полар предлагает туристам возместить половину суммы от потеряного тура в новой заявке и туристы согласны, как быть в составлении документов в этом случае? Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Кристина
23.11.2018, 13:59

Можно ли обжаловать решение о возбуждении уголовного дела по заявлениям туристов в отношении бывшей сотрудницы

Работала в туристическом агентстве, по указаниям директора не бронировала туры сразу, ждали снижения цен. Цены выросли, поэтому вернули деньги туристам и я уволилась. Директор подговорила написать туристов заявления на меня. Грубо говоря, ущерба нет, туристы в объяснениях сказали, что деньги получили, но заявления приняли и возбудили в отношении меня уголовное дело. Подскажите, могу ли я обжаловать это решение?
Читать ответы (1)
Марина Павловна
17.10.2014, 07:14

Основание для иска туриста - нарушение прав потребителя и причинение вреда при выполнении обязательств по приобретению услуги

Прошу Вас рассмотреть факты нарушений и ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО (Свердловская обл.) заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет. Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д. Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт. Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки. В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств. Специалист Турагенства принял и подписал Заявление. Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. Вопрос: Может ли Турист подать исковое заявление на Специалиста о возмещении вреда (материального и морального) причиненного при выполнении обязательств по приобретению услуги. (Халатность, умысел, грубая неосторожность). Основание: ГК РФ части первой. Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда. С уважение, Марина.
Читать ответы (1)
Герасим Григорьевич
24.09.2016, 01:41

Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность

Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
11.11.2015, 17:14

«Осложнения с бронированием тура - Как быть турагентству в случае запрета вылетов и требования возврата денег»

Что делать мне как турагентству? Мы с туристами забронировали тур в Египет 06.11 и его тут же подтвердили, через полчаса приходит информация о запрете вылетов. Заявку я не оплатила, тк уже было известно о запрете, туристам туроператор предложил только 1 страну с вылетом из Москвы. Их это не устраивает, тк у них нет денег на оплату другого тура и билетов до Москвы и требуют деньги обратно. Я их прекрасно понимаю, но с меня туроператор не снимает штрафные санкции, которые он сам выставил автоматически, а это практиечки 100 % от стоимости тура. Получается я возвращаю деньги туристам и на мне висит 100% долг туристов перед оператором. Что делать в этой ситуации, имеет ли право туроператор требовать меня оплатить деньги за тур который официально запрещен?
Читать ответы (2)
Марина Павловна
14.10.2014, 08:55

Возможность подать иск на специалиста и ускорение возврата денежных средств от директора турагентства - вопросы и ответы

Прошу Вас ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО, заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет. Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д. Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт. Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки. В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств. Специалист Турагенства принял и подписал Заявление. Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. Вопрос: 1. Может ли Турист подать иск в суд на Специалиста (физ. лицо) по возврату денежных средств? Если может по закону, то какой иск? 2. Или Как ускорить возврат денежных средств по решению суда с Директора Турагенства? Можно ли подать на Директора иск о возврате денежных средств и какой конкретно иск? С уважение Марина.
Читать ответы (1)