Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?

• г. Санкт-Петербург

Я сдала мобильный телефон в сервис-центр на гарантийный ремонт. Прошло 11 дней, но телефон до сих пор не отремонтирован и сотрудники СЦ даже не могут назвать дату, когда он будет готов: "мы вам скинем смс, когда можно будет забрать мобильный".

Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?

Кроме того, в "Законе о защите прав потребителей" указано, что если срок ремонта товаров длительного пользования превышает 3 дня, мне должны предоставить во временное пользование аналогичный товар. Обязан ли сервис-центр предоставить мне во временное пользование телефон? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, конечно сервисный центр обязан предоставить Вам аналогичный товар на время ремонта Вашего телефона. Да не просто телефон а с такими же параметрами и функциями. Кроме того если телефон слишком дорогой, то можно написать претензию в Магазин (если телефон на гарантии) и потребовать замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения его покупной цены. Если Магазин откажет смело обращайтесь в суд.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов