Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
Здравствуйте Борис. Что касается гарантийного срока, то тут надо смотреть руководство по эксплуатации, где этот срок должен быть прописан. Если он там отсутствует, то согласно ст. 19 ЗоЗПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявлять требования в пределах 2-х лет со дня передачи товара потребителю. То что при сдаче люстры не составлялся акт с указанием всех потертостей и т.п. это конечно плохо, т.к. доказать что при сдаче они уже были как и факт опровержения этого практически сводится к нулю. Поэтому в вашем случае все равно пишите письменную претензию в 2-х экземплярах, либо требуйте от руководства магазина письменный ответ на основании чего установлен гарантийный срок 6 месяцев и на основании чего вы должны оплачивать за ремонт 500 рублей, со ссылкой на нормы закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за
