Заказал межкомнатные двери, но получил с дефектами - как получить скидку и избежать проблем?
Заказал межкомнатные двери. Недавно мне их сделали и привезли, но не того цвета. На следующий день привезли какие надо. Начали устанавливать, установили коробки, навесили одну дверь, вторая оказалась с дефектом. Опять увезли и сказали ждать звонка. Через два дня привезли и поставили, но обнаружился ещё небольшой дефект (задир под ручкой) Ну честно говоря надоела эта волокита и я всё же подписал акт приёмки и попросил его написать в нём что дверь с дефектом. И сказал что я буду просить скидку. Потом кстати нашел ещё два небольших дефекта. Половина стоимости заказа была уже оплачена и я пошёл договариваться о скидке и оплатить остаток. Но была суббота и приёмщица не нашла никого из начальства и сказала подойти в понедельник. Вот и прошу совета как мне вести себя с ними чтобы получить скидку. А то если начнутся препирательства, а время идёт, так они мне могут ещё неустойку за просрочку платежа включить.
Добрый день.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить