Предоставление кредитного отсрочки - как действовать в случае проблем с платежами и назойливыми звонками от банка?
Пропустила, впервые, из-за нехватки денежных средств обязательный платеж по сроку 23.03, два по сроку 26.03 (всего три). Накануне, 21.03 письменно известила банк о своей проблеме с просьбой предоставить отсрочку или реструктуризацию. С 23.03 начались изнуряющие ежедневные звонки до настоящего времени от разных специалистов банка (с 24-х, с 30-ти разных номеров) на мобильный, начиная с 7.00 (в Москве только 5 утра) до 23-х вечера. Уже звонят и на домашний номер, и на номер снохи и на работу. Кредит без поручителей. Маме сообщили количество договоров, размер платежей, нарушив договор о не разглашении персональных данных и статью о банковской тайне. Проблемы в семье, на работе. Дальнейшие действия банка и что можно сделать в этой ситуации мне? Пока у меня нет средств, т.к. я закредитована. С 2009 г. была безупречная кредитная история.
Здравствуйте! по всей видимости у вас уже прошел срок давности по ст.196 ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация