Проблемы с ноутбуком ACER - долгий ремонт и появление новых сбоев. Как потребовать замену?
₽ VIP

• г. Москва

В феврале я приобрел ноутбук ACER. В апреле он сломался (умер жесткий диск) и я отнес его в авторизованный сервис где он пробыл полтора месяца (долго везли запчасть).

Месяц назад ситуация повторилась, только отремонтировали его уже за 2 недели, но у него появились сбои в работе, самостоятельно устранить котроые я не смог. Опять нужно нести его в сервис, чего мне совсем не хочется (снова придется ждать минимум 2 недели).

ВОПРОС:

1) слышал, что если аппарат пробыл в ремонте свыше 45 дней, то можно потребовать его замены, так ли это?

2) если это так, то у кого требовать замены: у продавца или в представительстве ACER? Нужно ли для замены получать какие то бумаги из сервис-центра?

С уважением, Роман.

Ответы на вопрос (1):

Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней (ст.20 ЗоЗПП).

Возврат возможен (по ст.18 ЗоЗПП):

а) при нарушении 45-дневного срока ремонта,

б) если имеет место невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков,

в) если обнаружен существенного недостаток товара.

Как я понимаю, в ремонте товар пробыл в совокупности более чем 30 дней уже в течение первого года гарантийного срока. Поэтому его можно возвращать уже сейчас.

Товар можно сдать и продавцу, и представителю. Возьмите документы, подтверждающие покупку и все сроки ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, приобрел ноутбук в магазине ДНС, через месяц он начал периодически зависать. Сдал в сервис по гарантии, там заменили жесткий диск, после отработав 1-2 месяца все повторилось снова, сдал в сервис опять замена жесткого диска, теперь не прошло и суток все тоже самое зависает также, скоро заканчивается гарантия, и что делать дальше не понятно, в ремонте пробыл 2 недели в общей сложности. Такой вопрос возможна ли замена на исправный ноутбук. Спасибо.

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.

У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук?

Ксения. Спасибо за ответ.

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?

Купили ноутбук, сломался через две недели. Его отремонтировали (заменили жесткий диск). Я его еще не забирала. Могу ли я потребовать замены на новый, т.к. ремонт сделан одной из главных частей ноутбука?

Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект.

Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти.

Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000!

С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев!

Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями.

Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя!

Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу?

П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили жеский диск, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара или же замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение