Проблемы с зарядным устройством нового телефона от МТС - возможность требовать компенсацию?
Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьМожете потребовать заменить товар, вернуть деньги или отремонтировать, на Ваш выбор и возместить причиненный ущерб, в течении всего гарантийного срока.
Успехов.
СпроситьЯ его покупал месяц назад. Получается по статье, написанной Вами, это не попадает.
Спросить