Проблемы с зарядным устройством нового телефона от МТС - возможность требовать компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Можете потребовать заменить товар, вернуть деньги или отремонтировать, на Ваш выбор и возместить причиненный ущерб, в течении всего гарантийного срока.

Успехов.

Спросить

Я его покупал месяц назад. Получается по статье, написанной Вами, это не попадает.

Спросить