Как защититься и вернуть деньги после мошенничества с банковской картой через мобильный банк?
Мое имя Владимир. У меня с банковской карты сбербанка сняли деньги в размере 7500 р. через мобильный банк. Сбербанк в возврате этой суммы мне отказал, объяснив это тем, что у меня в моб. телефоне вирус и надо обратиться в полицию. Полиция отказалась рассматривать мое заявление, мотивируя тем, что сбербанк должен мой вклад страховать. Подскажите, что я должен делать. Заранее благодарю.
Сейчас Вам нужно написать жалобу в Прокуратуру на действия сотрудников полиции, в том что они отказываются принимать у Вас заявление.
СпроситьЗдравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей www.9111.ru, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом zashhitaprav.ru
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы zashhitaprav.ru
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьМошенники сняли деньги с моей зарплатной карты Сбербанка при переводе на другую карту - что делать?
Несанкционированное списание средств через мобильный банк - что делать и как вернуть деньги?
Снятие денег с карты Сбербанка через систему Сбербанк Онлайн без моего согласия и отказ в возврате - что делать?
Несанкционированный снятие денег с моего счета в Сбербанке - что делать?
Мошенники украли деньги с моей карты через мобильный банк, банк отказал в возврате - что делать?
