Он сказал, что данный дефект является нормой, и ушёл, даже не попытавшись его устранить.
В ноябре 2006 года в офисе фирмы «Форпост» я заказал и оплатил металлическую дверь, её доставку и установку. После того как работа по установке была закончена, мною была выявлена существенная неисправность в работе механизма закрытия двери, а именно, при повороте ручки двери вверх (против часовой стрелки), дверь не закрывалась. Для того, чтобы закрыть дверь, необходимо было надавить на дверь с силой (при закрытии с наружи), либо с силой потянуть за ручку (при закрытии двери изнутри). При демонстрации мне точно такой же двери в офисе фирмы «Форпост» дверь закрывалась предельно просто и легко. Претензия по этому поводу была высказана специалистам по установке. Однако они не стали устранять данный дефект, сославшись на нехватку времени. В дальнейшем для устранения дефекта был вызван мастер гарантийного обслуживания ООО «Форпост». Мастер, осмотрев механизм замка двери и, попробовав закрыть дверь, обнаружил и констатировал наличие дефекта. Однако он сказал, что дефект этот не является существенным и не требует исправления. Мастер добавил, что нет ничего страшного в том, что дверь будет закрываться c нагрузкой, как на саму дверь, так и на ручку (то есть каждый раз необходимо надавливать на дверь, чтобы закрыть её снаружи и тянуть за ручку, для того, чтобы закрыть её изнутри). Он сказал, что данный дефект является нормой, и ушёл, даже не попытавшись его устранить. По прошествии 1,5 лет ручка с внутренней стороны двери вышла из строя. Теперь с её помощью невозможно закрыть дверь изнутри, повернув ручку наверх, против часовой стрелки. Сделать это можно только при помощи ключа, либо используя второй замок.
В настоящий момент, так как гарантийный срок закончился, мне предлагают сделать ремонт двери за мой счёт, при том за вызов мастера требуется заплатить 300 рублей, сумма за ремонт даже не озвучивается, но предполагаю, что речь идёт о гораздо большей сумме.
Я считаю, что данная поломка возникла из-за неправильной эксплуатации двери, которая в свою очередь явилась следствием дефекта, который присутствовал изначально при установке, не был устранён мастером гарантийного обслуживания в период этого самого гарантийного обслуживания. Причём не был устранён после того, как на него было указано. Абсолютно ясно, что специалист по обслуживанию не мог не знать о последствиях, к которым приведёт не устранение такой поломки! И, наконец, сам же мастер, вместо того, чтобы устранить неисправность, дал рекомендацию, следование которой и привело в конечном итоге к поломке.
Учитывая всё вышесказанное, могу ли я требовать, чтобы ремонт замка двери был выполнен мастерами ООО «Форпост» бесплатно и в удобное для меня время..
Попробуйте направить мотивированную претензию в адрес магазина. Если Вам не ответят или ответ Вас не удовлетворит, подавайте иск в суд. Однако возможно будет необходимо проводить экспертизу с целью установления причин поломки.
Спросить