Вопрос вот в чем: что нам сделать по отношению к этой конторе?

• г. Санкт-Петербург

Сломался сотовый телефон, которому не было и полугода. Отдали в ремонт по гарантии. Там через неделю нам сказали, что случай не гарантийный и нужно около трех с половиной тысяч на восстановление. Мы согласились, деваться некуда. Еще две недели ждали, пока им доставят какие-то детали. По прошествии еще семи дней нам говорят: "Телефон восстановлению не подлежит!". На вопрос: а зачем мы тогда ждали почти месяц? - внятного ответа не было получено.

Неработающий телефон поехала забирать моя мама, ничего не понимающая в технике. Забрала, что дали. А дома выяснилось, что вернули нам не все: не было карты памяти и зарядного устройства.

Вопрос вот в чем: что нам сделать по отношению к этой конторе? Чем пригрозить? Руки опускаются. Потому что телефон теперь вообще не функционирует, и непонятно, что они с ним сделали.

Заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, надо ознакомься с документами, чтобы дать более полный ответ, но на первый взгляд:

1. Надо обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате, уплаченной за товар суммы

2. Если будет отказано, а скорее всего будет, то требовать проведение экспертизы

3. С сервисного центра требовать возврата карты памяти и зарядки, при условии, что был документ подтверждающий передачу этого комплекта или свидетелей

4.При затягивании с ответами писать претензии по уплате пени за просрочку исполнения требований потребителя

5. Если все это результатов не даст, то делать независимою экспертизу и обращаться в суд.

Все эти требования Вы выдвигаете на основании ст.ст.18 - 23 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить