Проблемы в общении с учителями - как реагировать и найти решение
Моя дочь учится уже в 6 классе, но проблема началась еще во 2 классе. Педагог не нашел общего языка с ребенком, после чего в открытую говорила об отчислении утверждая, что я обязана забрать документы из учебного учреждения, что ребенок не тянет программу, и ей надо перейти в более простую школу. Ребенок с большим нежеланием ходил в школу. С горем пополам закончили младшую школу, надеялись, что конфликт с учителем закончен. Но классный руководитель заговорила тем же словами. В начале у ребенка были проблемы только с классным руководителем. Дочь рассказывает, как преподаватель нервозно разговаривает со всеми учениками, часто кричит, срывается на детях и совершенно не интересно преподносит свой предмет. (Классный руководитель изначально является учителем химии, но у своего класса пока химии нет, преподает у них биологию) В 6 классе в 1 четверти был другой педагог, заменяла, так как Классный руководитель по состоянию здоровья была на лечении, у дочери в четверти вышла 4, примерно со 2 четверти (когда классный руководитель вышел из больничного) у ребенка совсем пропало желание учиться, конфликты начались и с другими педагогами (русский, математика, любимая история). Все сводится к тому, что ребенка просто начали выживать, в 3 четверти у ребенка вышло 4 двойки. Вопрос стоял о том, что либо ребенка забираем, и они поставят хорошие оценки, что бы мою дочь взяли в другую школу, либо она заканчивает этот год, а так как по новым законом не имеют права оставлять на второй год, то дочь переводится на домашнее обучение. Я документы не забрала, и с первой же недели появились двойки, которые выставляются задним числом (при чем за ответ на уроке, а не за задания, которые необходимо проверять). Я не хочу переводить в другую школу, так как такой конфликт может повториться. В ту школу, в которую можно перевести, директор в хороших отношениях с заведующей данной школы, я боюсь повторении проблемы.
Добрый день. Обратитесь с жалобой в департамент образования
Спросить