P.S. Монитор на гарантии.
Приобрёл монитор после двух месяцев использования пропал один пиксель (т.е. появилась неактивная точка красного цвета) является ли это основанием для обмена и обращения в гарантийный отдел. P.S. Монитор на гарантии. Спасибо.
Уважаемый Роман! В соответствии с правилами ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за монитор денежной суммы. Данное обстоятельство (пропал пиксель) является подтверждением наличия недостатка проданного Вам монитора, однако продавец имеет право провести экспертизу - проверить причины возникновения недостатка. Если же будет доказано, что недостатки возникли после передачи Вам товара, то продавец отвечать за данный недостаток не будет.
С уважением
Иван
Спроситьуважаемый Роман нормативы гарантийности случая относительно монитора устанавливаются его производителем, у некоторых производителей 3 битых пиксела - не гарантия, а у других и 1 битый гарантийный случай. Посмотрите в гарантийном талоне там наверняка сказано что менее 3-х битых пикселов - норма. (для VGA экранов) если недопустимы битые пикеселы - идите меняйте
СпроситьК сожалению не могу согласиться с Иваном в диспозиции ст. 18 ФЗ указано что Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать..............., однако в гарантийном талоне на мониторы как правило оговаривается возможность наличия битого пиксела то есть получается что заключая договор купли-продажи вы соглашаетесь приобрести товар с возможным недостатком не являющимся гарантийным случаем, 2-месяца назад был процесс я участвовал от имени продавца и потребитель процесс проиграл так что в большинстве случаев это бесполезно... поэтому впредь рекомендую покупать мониторы фтрм которые дают гарантию в случае даже 1 битого пиксела. (Sony Nokia и вроде асус еще)
и поискать на сайте производителя ответ на этот вопрос
Спросить