Возможно ли перенести оплаченную бронь на ранний срок, если есть свободные номера и билеты на рейс?

• г. Санкт-Петербург

Меня интересует такой вопрос: возможно ли перенести ранее оплаченную бронь 50% (раннее бронирование), месяцем раньше, при условии, что в отеле есть свободные номера и билеты на рейс?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

только по согласованию

Спросить

Зависит от условий по которым осуществлялось первоначальное бронирование.

Спросить
Мария
19.01.2022, 12:57

Как отменить бронирование в отеле, если уже перенесли дату?

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Читать ответы (2)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Мария
07.08.2015, 07:36

Отказ в предоплаченной брони номера из-за системных неполадок - как быть?

Мне отказывают в раннее предоплаченной брони номера за сутки до вылета ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер в июне месяце и внесла предоплату 30 %.Деньги они мне возвращают, но мне нужен номер, а не деньги. Билеты на самолет уже куплены в оба направления. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Станиславовна
17.06.2014, 20:33

Отель в Анапе отказывает в ранней предоплаченной брони номера из-за системных неполадок - как поступить?

У меня сложилась такая ситуация что отель в Анапе отказывает мне в раннее предоплаченной брони номера ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер ещё в марте месяце и внесла предоплату 50 %.Какими теперь должны быть мои действия. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
13.07.2014, 17:48

Изменение времени вылета при раннем бронировании - требуется помощь туроператора

При раннем бронировании было оговорено время вылета (по чартеру) на раннее время. Сегодня, когда получили билеты на руки, время вылета было на более позднее время, которое нас не устраивает, хотя этот чартер, в раннее время есть. Должен ли туроператор поменять нам билет на оговоренное ранее время.
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Римма
25.04.2019, 10:50

Отказ от выполнения договора - возможность возврата суммы бронирования

Заключил договор бронирования жилого помещения. Внес согласно стоимости бронирования 50 тыс рублей. После отказа от выполнения условий договора, мне отказывают в возвращении суммы брони, ссылаясь на пункт, при котором бронь не возвращается в случае нарушения условия договора со стороны покупателя (данный пункт не заметил). Думал, что вношу обычный аванс. Вопрос, возможно ли вернуть сумму брони?
Читать ответы (2)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Евгениевна
02.08.2014, 21:40

Возможно ли перебронировать бронь № 180526 на 2-х комнатный 4-х местный номер люкс в г. Судаке и перенести предоплату?

Я хочу не отменить бронирование, а перебронировать бронь № 180526 отдельный дом в Ейске на 2-х комнатный 4-х местный номер люкс в г. Судаке. Хозяйка номера в г. Судаке подтвердила свободные даты. Скажите, возможно ли предоплату 1820 руб., внесенную за дом в г.Ейске перенести за номер в г. Судаке?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)