Купленный автомобиль в Москве оказался с проблемами - течет тосол и неисправен кондиционер. Как вернуть деньги или сделать ремонт?

• г. Гагарин

Очень прошу вас мне помочь. Сегодня в Москве купила автомобиль по дороге домой из него вытек весь тасол кондиционер оказался тоже не исправен. Я позвонила хозяину рассказала о случившемся но он мне заявил, мол это уже ваши проблемы. Скажите умоляю имею ли я право каким-то образом вернуть деньги или хотя бы за его счет сделать ремонт?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если речь идет о новой автомашине, то безусловно имеете право, но главное - следует установить причину вытекания тосола, в данной ситуации если все это произошло по дороге с автосалона - сей факт свидетельствует о том, что продавец не обеспечил надлежащую предпродажную подготовку. Опять же существуют гарантийные обязательства и т.п. Если продавец отказывается выполнять Ваши требования, Вам следует обратиться с иском в суд о защите прав потребителя, что касается возврата денег или ремонт - решать Вам.

Спросить

Марина! Да, это теперь ваши проблемы.Договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи покупателю предмета купли-продажи.Теперь можете судиться с прежним собственником, но это долго,нудно. и трудноНа мой взгляд, коль уж вовремя не доглядели, дешевле отремотнировать, чем расторгнуть договор.Удачи

Спросить

Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Заключили ли вы с продавцом договор? Условия договора? Обращайтесь в суд по месту жительства ответчика-продавца, требуйте признания договора недействительным (ввел Вас в заблуждение относительно качества продаваемой вещи). Ремонтировать машину не рекомендую - трудно будет определить какие недостатки имела машина. После доставки автомашины домой проведите техническую экспертизу. Её стоимость Вам компенсирует ответчик.

Спросить

Марина! Мой ответ верен, если вы купили машину у ХОЗЯИНА,как выи пишете в вопросе, значит " с рук" Для автосалона действует гарантийный срок.

Спросить
Светлана
09.06.2010, 19:51

Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера?

Два года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
30.05.2014, 07:31

Кондиционер, купленный в 2013 году, оказался неработоспособным - магазин принимает обратно и возвращает деньги

Купила кондиционер 25.08.2013 он проработал 4 дня и больше не пригодился, в это лето он уже не работал, он еще на гарантии. Позвонила в магазин и теперь 5 июня мне придут его демонтировать и магазин возвращает мне деньги, сказали что сделать его нельзя, хотя даже не смотрели. Кондиционер устанавливали в новую квартиру после ремонта и кто теперь будет заделывать мне все эти дырки и за чей счет? Установщики кондиционера были от этого магазина.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
25.09.2013, 07:58

Неисправный мобильный телефон, отказ салона связи - прошу помощи

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.
Читать ответы (3)
Антон
25.10.2016, 22:22

Возможность возврата денег за неисправный компьютер без проведения экспертизы - права покупателя

Купил компьютер, он оказался не исправен, хочу вернуть за негоденьги, магазин настаивает на экспертизе, имею ли я право сразу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия Ивановна
19.09.2017, 05:17

Вопрос о демонтаже сломанного кондиционера - обязанность компании или покупателя?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Читать ответы (1)
Ирин
17.09.2016, 20:57

Как вернуть неисправный телефон, купленный в ВКонтакте, и получить компенсацию?

Купила телефон в соц. сети вконтакте. Оказался неисправен. Ремонт очень дорогой. Есть ли хоть какая-нибудь возможность вернуть его обратно и свои деньги или хотя бы ремонт пополам с эти продавцом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
04.08.2015, 19:24

Возможно ли вернуть и получить деньги за неисправный кондиционер и его установку?

Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?
Читать ответы (2)
Айгуль
11.04.2016, 14:49

Как решить проблему с запретом на регистрацию автомобиля, приобретенного у перекупщиков, если есть расписка от автодилера?

Дорогие специалисты. Нужна ваша помощь, купила автомобиль, при регистрации выявленно, что запрет на регистрацию. Что делать мне, есиь расписка автодилера, машину брала у перекупов. Хозяина не видела. Прошу ответить.. очень потеряна.
Читать ответы (1)
Виктория
26.11.2018, 07:54

Опыт покупки DVD плеера в интернет-магазине - возврат средств и способ возмещения при оплате наличными

В интернет магазине купила DVD плеер, оплатила наличными. Приехали домой подключили он оказался не исправен, сразу же отвезли обратно в пункт выдачи. Приняли его на экспертизу, сказали возврат средст в течении 45 дней и деньги вернут на личный счет клиента в их магазине. Скажите пожалуйста правильна ли дата возврата и в каком виде должны вернуть деньги, ведь я платила наличными.
Читать ответы (1)
Мария
07.06.2014, 16:02

Проблема с неисправным мобильным кондиционером из К-раута - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купили мобильный кондиционер в к-рауте. Он оказался не исправен. 14 дней еще не прошло. Вернули в магазин - менять и возвращать деньги отказались, они его отправили в сервисный центр на экспертизу. В разговоре с представителем магазина нам сказали, что возвращать деньги они не будут, вернут только отремонтированный кондиционер. Он мне уже будет не нужен, т.к. срочно приходиться покупать другой.. Как вернуть деньги? (понятно, что нервы и время уже не вернуть)
Читать ответы (1)