Неадекватное обращение специалиста и неопределенность оплаты - моя история посещения гинеколога
Была на приеме у гинеколога, в обычной гос. поликлинике она заподозрела проблемы. Назначила УЗИ, которое я должна была сделать в установленный срок. В течении 2 дней. Дала мне направление, узи делают в соседнем кабинете этой же поликлиники. Пришла к тому времени, к которому сказала придти врач. Просидела там, специалист которая делает узи целый час ходила по кабинетам, тем самым задержав прием на час. Я дождалась своей очереди зашла в кабинет уже последней. Принимают они по записи, всего 5 человек. Я была не записана. Но на руках имелось направление, в котором была указанна дата процедуры узи. Специалист стала отказывать мне в процедуре. Я стала утверждать, что не могу ждать, т.к. потом показания будут уже не актуальными. И назначено мне сделать в течении 2 дней. Она стала возмущаться, что она не обязана мне ничего делать, и не собирается, но потом согласилась делать платно. Сделала и отправила платить меня. Но я не заплатила, т.к. кабинет где принимают оплату уже закрывался и там меня отправили во свояси, сказав это ваши проблемы. Я вернулась в кабинет узи, все объяснила, на что специалист стала опять возмущаться, а что вам за спасибо должна делать. Я предложила оплатить в понедельник, была я в пятницу. Она согласилась, забрав мою карту и результаты, сказав как оплатите заберете. Не сказав мне результатов. Имеет ли права так вообще обращаться специалист с пациентом, и вообще обязанна ли я платить за эту процедуру, только потому что я не была записана?
Не имеют право, напишите жалобу гл. врачу.
Спросить