Павел
20.06.2017, 18:26
Неисправный смартфон - отказ магазина и проблемы с гарантией
Читать ответы (1)
Телефон на гарантии. У него явный дефект звука, он пропадает. Разговаривать не возможно. После первого ремонта в сервис. Центре ему якобы поменяли динамик. Дефект не пропал. Экспертиза этой торговой сети (Евросеть) дефект не подтвердила. Последующая отправка в сервис. Центр результатов не принесла. Они отписались, что дефект отсутствует. В результате делать не хотят, потому что, по их мнению, телефон исправен, а я им пользоваться не могу. Менять и возвращать деньги тоже отказываются. Что делать?
Провести независимую экспертизу..... О дате месте и времении ее проведения уведомить евросеть
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация