Проблемы с купленной мебелью в кредит - отсутствие ответа от магазина и исправление брака
Мои друзья купили в кредит мягкую мебель, первый платеж внесли сразу же и когда начали ее собирать на двух подлокотниках нашли брак. На следующий день обратились в магазин сказав о браке, на что они сказали что приедит специалист и посмотрит брак. Специалист не появился не на следующий день ни месяц вообще, хотя в магазин звонили и ездили напоминая о браке. Прошел месяц и подошел срок очередного платежа, магазин начал названивать и требовать оплату мебели, съездили и оплатили второй платеж и опять же напомнили о браке. Скоро подходит срок очередного платежа и специалист так и не приезжал. Подскажите пожалуйста, что делать моим друзьям и на какую статью можно скинутся чтобы не вносить очередного платежа без исправления брака, так как они ни каких действий ни делают для исправления брака? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Вы вправе при обнаружении недостатков потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите письменно.
СпроситьМои друзья купили в кредит мягкую мебель, первый платеж внесли сразу же и когда начали ее собирать на двух подлокотниках нашли брак. На следующий день обратились в магазин сказав о браке, на что они сказали что приедит специалист и посмотрит брак. Специалист не появился не на следующий день ни месяц вообще, хотя в магазин звонили и ездили напоминая о браке. Прошел месяц и подошел срок очередного платежа, магазин начал названивать и требовать оплату мебели, съездили и оплатили второй платеж и опять же напомнили о браке. Скоро подходит срок очередного платежа и специалист так и не приезжал. Подскажите пожалуйста, что делать моим друзьям и на какую статью можно скинутся чтобы не вносить очередного платежа без исправления брака, так как они ни каких действий ни делают для исправления брака? Можно ли вернуть эту мебель привезя самостоятельно и потребовать выплаты за транспортные расходы, возврат своих денежных средств и какую-нибудь компенсацию? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Звонить бесполезно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте в суд. Нужно сделать экспертизу мебели.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Доброго времени суток! Вы можете требовать возврата денежных средств в судебном порядке предварительно написав претензию в магазин о некачественном товаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Вы имеете право требовать возврата денежных средств в судебном порядке. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Будет проблематично доказать, что эти повреждения возникли до вскрытия Вами упаковки. В данной ситуации перспективы не самые лучшие. Но попытаться закинуть претензию стоит. Вдруг продавец порядочным окажется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Ну а почему нет направляйте продавцу претензию делайте фото этой мебели откажется возвращать деньги значит с иском в суд.
СпроситьВ почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Пишите заявление в свободной форме. Указывайте примерные даты оплаты и точную сумму платежа.
СпроситьПроизводил оплату кредита через магазин партнера.
При первом проведении платежа не выдали чек, я сказал мне нужен чек обязательно. Продавец провел ещё раз платеж сказав, что первый бухгалтерия аннулирует. Теперь звонят и говорят что я им должен денег в размере ещё одного платежа, так как они оплатили два раза за меня и вернуть не могут. Как быть? У меня нет денег чтобы платить ещё раз. и в следующем месяце платеж данной суммы пойдет в счет погашения очередного платежа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Развод это всё! Обращайтесь с жалобой на действия этого магазина, указав, что работают они без чеков, в Роспотребнадзор и интернет приёмную прокуратуры.
Спросить5 дней назад ребенку купили детский комплекс, на 2-ом этаже с кроватью, муж собирал его сам, поспав одну ночь, дочка чуть не выпала со 2-ого этажа кровати, я обратилась с просьбой в магазин, чтобы вернуть этот комплекс и обменять на кровать обычную, на что они отказались, сказав при этом, что мебель без брака, вы ее уже собрали, куда мы теперь с ней и т.д,приехав домой, мы начали ее рассматривать и нашли в 5 местах сколы на мебели, я снова обратилась в магазин уже по поводу брака, начальства уже не было, разговаривала по телефону с продавцом, на что она сказала, почему вы сразу не увидели брак и что мы ее сами собирали, поэтому к ним притензий нет, можно ли это считать за брак и есть ли возможность все-таки обменять на другую кровать, какие сроки возврата мебели, в договоре гарантия стоит 18 мес, коробки, в которой привезли мебель мы выбросили. Какие права мы имеем?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы вправе обменть товар на другой товар.
СпроситьСпасибо большое,а по законам кто должен вывезти мебель,продавец или мы,можете ли вы мне скинуть какая это статья ,я завтра планирую идти к ним,чтобы я могла констатировать факты,и в течение какого времени продавец должен мне вернуть деньги или обменять товар?
СпроситьЯ снимаю квартиру. Начала снимать 10 ноября 2019 г. Первый платёж был произведён при подписании договора наличными, второй платёж тоже наличными хозяину дала в руки остальные платежи были по безналичному расчёту. Сегодня хозяин квартиры начал требовать деньги за декабрь месяц. Сказал, что у меня нет доказательств оплаты. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
- Писать его на телефон.
- Написать заявление в полицию о вымогательстве.
- игнорировать.., говорить, что оплатила..
СпроситьНе смогла в этом месяце из-за заблокированной карточки внести платёж на кр. карту Тинькофф. Звонят якобы из службы взыскания и требуют внести сразу 2 платежа предыдущий и следующий. Хотя срок у меня несения следующего платежа до 11. 10.16. И угрожают что будут звонить всем моим соседям и друзьям с просьбой чтобы мне соседи заняли деньги чтобы я оплатила долг. Имеют ли право они это делать и что предпринять мне в данной ситуации?
Здравствуйте, конечно же они не имеют право требовать Вас оплатить за следующий месяц, который еще не просрочен, а тем более звонить Вашим соседям и друзьям. В данной ситуации Вы можете обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/29/30x30/355554.jpg)
Нам пожалуйста наши права при покупке индивидуального мебельного гарнитура. 2 месяца назад мы заказали мебель для кухни по индивидуальному проекту, внесли 50% от стоимости, а остальные деньги дожны были внести за 1 день до того как нам доставят мебель. Но продавец пошёл нам на уступки, сказав что при получении мебели нам передаётся чек на оплату, а нам надо передать 50% оставшейся суммы. Получив мебель при вскрытии упаковок в присутствии водителя мы обнаруживаем, что часть деталей отсутствует (при этом ещё обнаруживаем брак на фасадной дверке), и отказываемся через водителя внести 50%, до устранения брака. В акте приёма-передачи товара указываем о недостающих деталях и браке, а так же указываем что наша доплата не оплачивалась. На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока, мы полностью всё не оплатим.. Скажите пожалуйста правомерны ли наши действия? И что нам делать оплатить или...? Зараннее благодарю.
Прошу помощи в такой ситуации: Я заказала мебель-спальный гарнитур, 22 сентября 2018 г. Оплатила первый взнос-5000 руб и магазин отправил меня оформить кредит в ОТП банк, в котором мне оформили кредит на 75000 руб. То есть магазин уже за мою мебель оплату получил. Мне изначально говорили, что через неделю придет мой заказ. Но уже почти месяц прошел, а мебели нет. В квитанции, где указано, что магазин первый взнос 5000 руб получил, стоит дата 22 сентября 2018 г. Договора нет. Звонили представителю компании, которая должна доставить мой заказ, и он сказал, что спальный гарнитур не изготовила еще фабрика и когда будет готова мебель и когда я ее получу неизвестно. Стоит отметить, что первый ежемесячный платеж мною уже оплачен. И теперь я не знаю как быть. Ждать когда привезут? А если магазин, скажем так, "убежит" с моими деньгами, то я останусь без ничего... Мне удалось узнать у горожан, что этот магазин всегда сначала обещает один срок доставки, а потом и по 4 месяца товар ждут. Помогите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Ст.314 ГК РФ.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/24/30x30/574732.jpg)
Добрый день, в Вашей ситуации нужно грамотно составить претензию и в отсутствие ответа - обращаться в суд, где помимо указанной суммы Вы можете взыскать штраф в размере 50%, неустойку, судебные расходы. Согласно ФЗ О ЗПП госпошлина не уплачивается.
Спросить
Обманный улучшенный кредит в альфа банке - как вернуться к прежним условиям и расторгнуть страховку?
У меня был кредит в альфа банке. Пришел день очередного платежа и я пришел в банк оплатить его. Ко мне подошёл консультант и сказал, что могут улучшить условия кредита и направил к специалисту по кредитам. Специалист заболтал меня сказав, что платежи будут меньше, но не уточнил, что это будет новый кредит. Оформлять ничего не надо, просто в приложение подтвердить изменения, но так как я думал, что просто измениться процентная ставка и платеж будет меньше я подтвердил в приложение на изменение условий кредита. Но через 6 месяцев так же при оплате очередного платежа я узнал, что сотрудник банка обманным путем навязал новый кредит вместо изменений старого кредитного договора. Так в придачу дополнили новый кредит страховкой стоимостью 60000 рублей. Договор они прислали на почту, только неделю назад утверждая, что сделали это сразу после оформления. Но ничего не приходило. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуться к прежнему кредиту и расторгнуть страховку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/21/30x30/72340.jpg)
Приветствую Вас.
Отказаться от страховки по кредиту и вернуть страховую премию (деньги уплаченные за страховку) можно в течение календарных дней с даты оформления страховки.
Если подписан договор, то вернуться к старому невозможно.
Спросить