Проблемы с купленной мебелью в кредит - отсутствие ответа от магазина и исправление брака

• г. Москва

Мои друзья купили в кредит мягкую мебель, первый платеж внесли сразу же и когда начали ее собирать на двух подлокотниках нашли брак. На следующий день обратились в магазин сказав о браке, на что они сказали что приедит специалист и посмотрит брак. Специалист не появился не на следующий день ни месяц вообще, хотя в магазин звонили и ездили напоминая о браке. Прошел месяц и подошел срок очередного платежа, магазин начал названивать и требовать оплату мебели, съездили и оплатили второй платеж и опять же напомнили о браке. Скоро подходит срок очередного платежа и специалист так и не приезжал. Подскажите пожалуйста, что делать моим друзьям и на какую статью можно скинутся чтобы не вносить очередного платежа без исправления брака, так как они ни каких действий ни делают для исправления брака? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Вы вправе при обнаружении недостатков потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите письменно.

Спросить
Пожаловаться

Мои друзья купили в кредит мягкую мебель, первый платеж внесли сразу же и когда начали ее собирать на двух подлокотниках нашли брак. На следующий день обратились в магазин сказав о браке, на что они сказали что приедит специалист и посмотрит брак. Специалист не появился не на следующий день ни месяц вообще, хотя в магазин звонили и ездили напоминая о браке. Прошел месяц и подошел срок очередного платежа, магазин начал названивать и требовать оплату мебели, съездили и оплатили второй платеж и опять же напомнили о браке. Скоро подходит срок очередного платежа и специалист так и не приезжал. Подскажите пожалуйста, что делать моим друзьям и на какую статью можно скинутся чтобы не вносить очередного платежа без исправления брака, так как они ни каких действий ни делают для исправления брака? Можно ли вернуть эту мебель привезя самостоятельно и потребовать выплаты за транспортные расходы, возврат своих денежных средств и какую-нибудь компенсацию? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?

Производил оплату кредита через магазин партнера.

При первом проведении платежа не выдали чек, я сказал мне нужен чек обязательно. Продавец провел ещё раз платеж сказав, что первый бухгалтерия аннулирует. Теперь звонят и говорят что я им должен денег в размере ещё одного платежа, так как они оплатили два раза за меня и вернуть не могут. Как быть? У меня нет денег чтобы платить ещё раз. и в следующем месяце платеж данной суммы пойдет в счет погашения очередного платежа.

5 дней назад ребенку купили детский комплекс, на 2-ом этаже с кроватью, муж собирал его сам, поспав одну ночь, дочка чуть не выпала со 2-ого этажа кровати, я обратилась с просьбой в магазин, чтобы вернуть этот комплекс и обменять на кровать обычную, на что они отказались, сказав при этом, что мебель без брака, вы ее уже собрали, куда мы теперь с ней и т.д,приехав домой, мы начали ее рассматривать и нашли в 5 местах сколы на мебели, я снова обратилась в магазин уже по поводу брака, начальства уже не было, разговаривала по телефону с продавцом, на что она сказала, почему вы сразу не увидели брак и что мы ее сами собирали, поэтому к ним притензий нет, можно ли это считать за брак и есть ли возможность все-таки обменять на другую кровать, какие сроки возврата мебели, в договоре гарантия стоит 18 мес, коробки, в которой привезли мебель мы выбросили. Какие права мы имеем?

Я снимаю квартиру. Начала снимать 10 ноября 2019 г. Первый платёж был произведён при подписании договора наличными, второй платёж тоже наличными хозяину дала в руки остальные платежи были по безналичному расчёту. Сегодня хозяин квартиры начал требовать деньги за декабрь месяц. Сказал, что у меня нет доказательств оплаты. Как быть?

Не смогла в этом месяце из-за заблокированной карточки внести платёж на кр. карту Тинькофф. Звонят якобы из службы взыскания и требуют внести сразу 2 платежа предыдущий и следующий. Хотя срок у меня несения следующего платежа до 11. 10.16. И угрожают что будут звонить всем моим соседям и друзьям с просьбой чтобы мне соседи заняли деньги чтобы я оплатила долг. Имеют ли право они это делать и что предпринять мне в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам пожалуйста наши права при покупке индивидуального мебельного гарнитура. 2 месяца назад мы заказали мебель для кухни по индивидуальному проекту, внесли 50% от стоимости, а остальные деньги дожны были внести за 1 день до того как нам доставят мебель. Но продавец пошёл нам на уступки, сказав что при получении мебели нам передаётся чек на оплату, а нам надо передать 50% оставшейся суммы. Получив мебель при вскрытии упаковок в присутствии водителя мы обнаруживаем, что часть деталей отсутствует (при этом ещё обнаруживаем брак на фасадной дверке), и отказываемся через водителя внести 50%, до устранения брака. В акте приёма-передачи товара указываем о недостающих деталях и браке, а так же указываем что наша доплата не оплачивалась. На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока, мы полностью всё не оплатим.. Скажите пожалуйста правомерны ли наши действия? И что нам делать оплатить или...? Зараннее благодарю.

Прошу помощи в такой ситуации: Я заказала мебель-спальный гарнитур, 22 сентября 2018 г. Оплатила первый взнос-5000 руб и магазин отправил меня оформить кредит в ОТП банк, в котором мне оформили кредит на 75000 руб. То есть магазин уже за мою мебель оплату получил. Мне изначально говорили, что через неделю придет мой заказ. Но уже почти месяц прошел, а мебели нет. В квитанции, где указано, что магазин первый взнос 5000 руб получил, стоит дата 22 сентября 2018 г. Договора нет. Звонили представителю компании, которая должна доставить мой заказ, и он сказал, что спальный гарнитур не изготовила еще фабрика и когда будет готова мебель и когда я ее получу неизвестно. Стоит отметить, что первый ежемесячный платеж мною уже оплачен. И теперь я не знаю как быть. Ждать когда привезут? А если магазин, скажем так, "убежит" с моими деньгами, то я останусь без ничего... Мне удалось узнать у горожан, что этот магазин всегда сначала обещает один срок доставки, а потом и по 4 месяца товар ждут. Помогите пожалуйста.

У меня был кредит в альфа банке. Пришел день очередного платежа и я пришел в банк оплатить его. Ко мне подошёл консультант и сказал, что могут улучшить условия кредита и направил к специалисту по кредитам. Специалист заболтал меня сказав, что платежи будут меньше, но не уточнил, что это будет новый кредит. Оформлять ничего не надо, просто в приложение подтвердить изменения, но так как я думал, что просто измениться процентная ставка и платеж будет меньше я подтвердил в приложение на изменение условий кредита. Но через 6 месяцев так же при оплате очередного платежа я узнал, что сотрудник банка обманным путем навязал новый кредит вместо изменений старого кредитного договора. Так в придачу дополнили новый кредит страховкой стоимостью 60000 рублей. Договор они прислали на почту, только неделю назад утверждая, что сделали это сразу после оформления. Но ничего не приходило. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуться к прежнему кредиту и расторгнуть страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение