Видимо, проблема в том, что у кого-то из соседей сверху неправильно установлены батареи, регуляторы или еще что-то.

• г. Москва

Здраствуйте! У меня в квартире уже не первый год отопление по одному из стояков очень слабое, в результате чего в комнате холодно, прохладно. Видимо, проблема в том, что у кого-то из соседей сверху неправильно установлены батареи, регуляторы или еще что-то. Другие причины исключены. Т.е. требуется, что бы хозяева конкретной квартиры устранили проблему, но они не проживают, и дверь сантехнику не открывают. Проблема сотрудниками ТСЖ решатся не желает. В ответ на мою просьбу прийти, составить акт о низкой температуре по стояку и сделать перерасчет отопления мне было отказано, аргументировано тем, что перерасчет отопления производится на основании измерения температуры воздуха в помещении, а не температуры стояка. Действительно ли это так? Ведь это не достоверно (я могу проветрить помещение и будет холодно, или, наоборот, включить обогреватель, нагреть помещение). Как мне поступить? Имею ли я право требовать перерасчета по отоплению? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Анна
14.12.2021, 13:32

Кто отвечает за холод в квартире при работающей системе отопления - права ТСЖ на замеры температуры воздуха

Скажите пожалуйста, имеет ли право ТСЖ делать замеры температуры воздуха в квартире при абсолютно холодном радиаторе. Отопление в доме есть, стояки горячие но видимо проблема в системе отопления в связи с чем радиаторы переодически абсолютно холодные. Как решить проблему они видимо не знают поэтому проходят делать замеры воздуха и говорят что в квартире температура воздуха в норме, так то да, но переодисески выключаются обогреватели, в связи с этим высокие счета за электрнергию, но счета за отопления так же приходят и не малые, но батареи то ледяные. И норма температуры воздуха в квартире не как не связана с отоплением.
Читать ответы (1)
Лариса Ильинична
01.10.2017, 11:26

Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Читать ответы (2)
Лариса Ильинична
02.10.2017, 11:44

Некачественная консультация и проблемы с отоплением - кому обратиться и как зафиксировать ситуацию?

Мне предоставлена не качественная консультация, на вопросы мне не ответили. Хочу получить ещё раз ответ на ситуацию: Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.12.2015, 08:01

Некачественное отопление в угловой квартире - проблемы и возможные решения

Живу в панельном доме, пятый этаж, угловая квартира. В нашем доме батареи отопления в стенах. В одной из комнат, один из стояков отапливается плохо, температура стояка ниже, чем у других стояков. ЖКХ производили замеры температуры в комнате, показания в допустимых нормах (+18-22) в зависимости от наружной температуры. Могу ли я требовать перерасчет за отопление? Т.к. услуга не предоставляется в полном объеме. По причине некачественного отопления в квартире плачут текут окна, одна из стен промокла (промерзла), появилась плесень. Куда обращаться по данному вопросу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Mila
22.01.2016, 17:27

Как получить перерасчет за отопление в ТСЖ, если была холодная батарея в квартире

Как заставить ТСЖ сделать перерасчет за дни когда батарея отопления была в квартире холо 1. дной. Ситуация такая, платим за отопление в ТСЖ по счетчикам, в период с 15.01. по 22.01. батарея была холодной так как, живем на 9 (последнем) этаже и с наступлением морозов все квартиры подкрутили свои батареи, и в итоге как сказала председатель ТСЖ давления на нашу квартиру не хватило. Председатель составила акт что в комнате где была холодная батарея температура воздуха составила 16 градусов. Проконсультируйте пожалуйста, имею ли я право, на перерасчет суммы за отопление в связи с этим? И как правильно это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2013, 15:36

Отключение стояка отопления в однокомнатной квартире - есть ли право на перерасчет и что делать?

Что мне делать? У меня в однокоинатной квартире отключили в комнате стояк отопления на неопределённый срок, написал председателю тсж о просбе сделать перерасчёт за отопление, получил ответ-что перерасчёта не будет, так как в квартире есть 18 градусов. Имею ли я право на перерасчёт?и что мне делать?
Читать ответы (1)
Антонина
14.10.2015, 18:20

Недостаточное отопление в ванной - возможность требовать перерасчета за услугу

Т.к. у нижних соседей протекают трубы, ЖЭК решили произвести замену труб отопления по всему стояку. Стояк отопления проходит в ванне, сейчас его отключили и покупают расходные материалы для замены. Отопления в ванной комнате и туалете нет больше недели. Когда я попросила справку о том, что один стояк отключен и часть отопления отсутствует, а платим мы за все стояки в квартире, мне сказали, что придет комиссия и сделает замер температуры. Но я сделала замеры сама +22. Вопрос в том, что услуга отопление оказывается не полностью. Могу ли я требовать перерасчета за отопление и на каком основании?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2016, 22:23

УК отказывается производить перерасчет за отсутствие отопления без акта о нарушениях температурного режима

В декабре и январе отопление в квартире подавалось с перебоями: 2 стояка из 4-ех постоянно были холодными. Заявки на отсутствие отопления передавались регулярно. В квартире маленький ребенок, поэтому постоянно был включен обогреватель. УК предложила составить акт о температуре в квартире, но от составления акта я отказалась, так как выключить обогреватель и остудить квартиру из-за ребенка было невозможно. Теперь УК отказывается производить перерасчет за отсутствие отпления без акта о нарушениях температурного режима. Законен ли отказ УК? Как добиться перерасчета в таком случае, ведь мастер УК знал о проблеме по стоякам в течении 2-ух месяцев?
Читать ответы (1)
Mila
22.01.2016, 17:44

Как получить перерасчет за отопление в ТСЖ в связи с недостаточной температурой в квартире

Как заставить ТСЖ сделать перерасчет за дни когда батарея отопления была в квартире холо 1. дной. Ситуация такая, платим за отопление в ТСЖ по счетчикам, в период с 15.01. по 22.01. батарея была холодной так как, живем на 9 (последнем) этаже и с наступлением морозов все квартиры подкрутили свои батареи, и в итоге как сказала председатель ТСЖ давления на нашу квартиру не хватило. Председатель составила акт что в комнате где была холодная батарея температура воздуха составила 16 градусов. Проконсультируйте пожалуйста, имею ли я право, на перерасчет суммы за отопление в связи с этим? И как правильно это сделать? Заранее спасибо. Председатель ТСЖ не знает как это делать. Подскажите пожалуйста схему как мне, плательщику это правильно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
05.11.2009, 23:47

Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось. В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!" Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)