Проблемы с покраской и установкой запчастей в салоне - мои требования и отказы от выдачи документов
Я обратился в сервисный центр 06.04.2015 года для покраски заднего бампера и его установки, с заранее купленными мною ориинальным задним бампером и усилителем.
Сдав свои запчасти 06.04.2015 я не получил никаких документов, ни акта приёма-передачи, ни акта-осмотра, ни элементарного договора со срокоми и условиями выполнения работ. На тот момент меня это не насторожило - всё таки обращаюсь в солидный автосалон. Работники пообещали справится с работой за неделю.
Через неделю (13.04.15) мне позвонили работники КМ/Ч и сказали, что работа выполнена и я могу приехать для установки бампера на автомобиль. Однако, после установки мною и работниками центра было замечено, что бампер сильно отличается по цвету от кузова. Мне было предложено оставить бампер ещё на неделю для снятия с бампера краски, повторного подбора цвета и покраски.
Через неделю (20.04.15) вновь позвонили сотрудники центра и сказали, что колористу не удаётся подобрать цвет краски для меня и требуется ещё время.
Эта ситуация меня уже насторожила, я сообщил, что приеду и заберу свои запчасти обратно, работники центра, сказали, что я могу это сделать в любое время. Приехав в салон, я решил осмотреть свои запчасти и увидел, что у усилителя бампера отломаны крепления и он треснут. При этом сотрудники центра даже не предупредили меня о том, что мои запчасти были повреждены, а вместо извинений меня даже попытались обвинить в нечестности. Однако после звонка мастеру, оказалось, что он знал о поломке, но почему-то никого не предупредил.
После столь некачественного обслуживания, хамского отношения к клиентам, халатного отношения к новым деталям клиента я начал сомневаться в том что и мой бампер пригоден для следующей покраски. Мне хотелось бы прекратить сотрудничество с КМ/Ч Липецк и забрать новые запчасти, аналогичные тем, которые я привозил в сервис изначально.
Решить вопрос с работниками автосалона мне не удалось, и 21.04.15 я пошёл на приём к директору центра и оставил претензию с требованием выдать мне новые запчасти. При этом документы мне до сих пор никто не выдал, а на требование об их выдаче я слышу лишь отказы.
Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Для начала дождитесь ответа на претензию. После этого, если Ваши требования не будут удовлетворены, необходимо будет обращаться в суд. В ходе судебного разбирательства необходимо будет представить доказательства того, что Вы действительно обращались в данный автосалон и то, что предоставленный бампер был в надлежащем состоянии.
Удачи Вам!
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права и решить проблемы с ремонтом автомобиля, выполненным по направлению страховой компании (КАСКО)
Несоответствие цвета бамперов - что делать при покупке нового автомобиля в салоне?
Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.
ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар
Неудачная покраска бамперов - могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ?
Доказательство отличия цвета новой окрашенной детали от цвета старых деталей в судебном разбирательстве автомобиля
