Как оформить жалобу в ОАО Шадринская автоколонна № 1588 и вернуть несправедливо взысканный штраф?
₽ VIP

• г. Шадринск

Как оформить правильно жалобу в ОАО "Шадринская автоколонна № 1588" (г.Шадринск, Курганская область) и целесообразно ли это делать и как добиться возврата штрафа?

Ситуация следующая: езжу на работу пон-пятн каждое утро на автобусе или маршрутке, 11 ноября 2008 г села в автобус организации ОАО "Шадринская автоколонна № 1588" на остановке "Космос" , сразу же достала деньги 50 рублей (стоимость проезда 10 руб) и заняла свободное место. Контроллер не подошел, но и деньги я не убрала решив передать на след. Остановке (сидевщие рядом видели, что деньги я держала на виду). Расстояние от остановки до другой остановки покрывается автобусом меньше чем за минуту. На след. Остановке входят контроллеры и требуют предъявить билет. Соответственно билета у меня нет, тогда они требуют уплатить штраф в размере 50 рублей. Я отказываюсь, мотивируюя тем, что собиралась приобрести билет на этой остановке. Они сказали, что я должна была приобрести билет в течение одной остановки (проехали меннее чем за минуту или около минуты) и где то там это написано, хотя я впервые это слышу. Составили акт на билитера, ну и соответственно на меня. Я не согласно с таким положением вещей, тем более, что метаться по автобусу и пытаться приобрести билет в течение 1 минуты не должно быть моей задачей, для этой цели и берут на работу билитеров. Что делать? Мало того, что штраф уплатила, настроение было напрочь испорчено и перебранка кто прав кто виноват можно сказать унизила, так как я не собиралась проехать "зайцем".

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

я думаю, без обращения в суд Вам не обойтись. т.е. следует обжаловать административное наказание. Для этого необходимо доказать свою невиновность. С уважением, Шляго.

Спросить