Борьба с нелегальным маникюрным бизнесом в многоквартирных домах - как найти решение?

• г. Астрахань

Соседка по этажу в своей квартире принимает клиентов по оказанию маникюрных услуг. Каждый день клиенты. На замечания жильцов женщина не реагирует. Подскажите, как быть в данной ситуации, как закрыть этот нелегальный бизнес в подъезде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в налоговую жалобу.

Спросить
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Нелля
12.07.2017, 11:10

Проблема с 20 кошками соседки на 1-м этаже - как решить антисанитарные условия и запахи в многоквартирном доме?

Соседка в 1-й квартире содержит 20 кошек, квартира на 1-м этаже. Антисани-тарные условия видны и запахи слышны на весь поъезд. На замечания сосе-дей не реагирует. Дверь не открывает. Соседняя квартира не может открыть окна для проветривания своей квартиры. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
02.03.2016, 11:08

Требуется опытный юрист по миграционному праву в Самаре для обслуживания трудовых мигрантов СНГ

Нужен юрист по миграционному праву в Самаре. Целевая аудитория: трудовые мигранты из стран снг. Занимаемся привлечение на услугу данной категории клиентов. Юридические услуги нужны на постоянной основе. От нас клиенты - от юриста оказание услуг клиенту-нам %вознаграждения от оплаты клиента. Кол-во клиентов в неделю - ориентировочно 1,2 чел. Нужен юрист уже занимающийся этим вопросом со всеми знаниями, опытом, выходами на уфмс.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2015, 10:09

Необходимо решить проблему антисанитарных условий в квартире соседа - призыв жителей Чебоксар обратиться за помощью

Вас беспокоит Александр из г. Чебоксары. У нас в подъезде сложилась такая ситуация: - жилец одной из квартир содержит свою квартиру в антисанитарных условиях (в квартире мусор, кошки, тараканы и прочее..), из квартиры по всему подъезду распространяются неприятные запахи (живем как на свалке). Квартира соседа приватизирована, долгов по ней перед управляющей компанией нет. На все замечания жильцов подъезда сосед не реагирует. Писали письмо в санэпиднадзор (по поводу санитарного состояния квартиры соседа) - получили ответ, что приходили, сосед пустить в квартиру отказался, больше ничего они сделать не могут (по закону войти в частное жилище можно только с согласия жильца, если в нем совершается преступление или по санкции суда). Прошу Вас дать ответ - что можно сделать в данной ситуации (жить становиться просто невыносимо), к кому обратиться и как поступить... Заранее благодарен, Александр.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
24.07.2015, 19:20

Нарушение общественного порядка - как привлечь компанию жильцов к административной ответственности?

Живу на втором этаже многоквартирного жома и каждый день под моими окнами, на лавочке компания жильцов моего же подъезда пьют пиво, играют в карты, нецензурно выражаются, мусорят. На замечания реагируют неадекватно. Можно ли их привлечь к административной ответсвенности (шрафу) и как это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
26.02.2016, 17:50

Отсутствие соседки - как следует поступить в данной ситуации исходя из состояния ее квартиры?

У нас перегородка, две квартиры. Соседка одинокая женщина, стало плохо и ее увезли на скорой. На данный момент квартира открытая. Но соседка с другого этажа ухаживала за ней ранее. Как нам вести себя в данной ситуации? Можем ли мы в отсутствии увезенной соседки запускать кого либо в ее квартиру. Квартира в плохом состоянии.
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2022, 10:13

Как решить проблему с кошачьими следами в подъезде - опыт борьбы с любительницей кошек в соседней квартире.

Как можно поступить в такой ситуации? В нашем доме проживает женщина, большая любитеница кошек. У неё в квартире живут 7 кошек, точнее сказать эти её кошки живут в основном в подъезде, в квартиру, в которой эта женщина проживает, кошки заходят только по кушать и она их всех потом выпроваживает опять в подъезд. Её кошки весь подъезд изгадили. Мы, соседи, с ней много раз разговаривали на эту тему. Но она не реагирует на наши замечания по поводу кошек. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
27.11.2015, 11:01

Жильцы подъезда просят помощи - отвратительный запах от питомника собак на первом этаже беспокоит всех

Меня, как и многих жильцов подъезда беспокоит отвратительный запах от квартиры жильцов на первом этаже. В данной квартире хозяйка содержит питомник собак. Точное количество животных назвать затрудняюсь. Запах распространяется по всему подъезду, а также из окон этой квартиры. Беседы с хозяйкой результатов не приносят. В подъезде 20 квартир, из них в 7 проживают дети, в том числе новорожденные, всего 12 детей. Готовы написать коллективную жалобу. Прошу Вас дать рекомендации как нам решить данный вопрос.
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2016, 10:32

Неудобства от запаха курения на первом этаже - возможные решения проблемы

Я живу в квартире на первом этаже, напротив моей квартиры находится колясочная, управляющая компания отвела ее под бытовку для дворника. Каждый день дворник курит в этой колясочной, запах идет в подъезд и в мою квартиру, на замечания, ни дворник ни управляющий не реагируют, что мне можно предпринять в данном случае. Вонь стоит невозможная, проветривать постоянно квартиру в - 20 градусов нереально.
Читать ответы (3)