Проблемы с работой купленного видеорегистратора - магазин отказал в ремонте из-за сорванной пломбы

• г. Ялта

Купил видеорегистратор в интернет магазине. Получил, пользовался, спустя 2 недели перестал работать. Связался с магазином, отправил через их представителя в Сервисный центр. В сервисном центре ремонтировать не стали, т.к. говорят что сорвана какая то пломба. В нём я не ковырялся, возвращал целый. Соответственно деньги они не вернут, и не обменяют товар. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ялта - онлайн услуги юристов