В условиях монополизма БТИ как заказчик может проконтролировать обоснованность взимаемой окончательной оплаты?

• г. Пятигорск

Важаемые юристы!

20 сентября мною заключен договор с ФГУ БТИ на инвентаризацию жилого дома.

В договоре говорится:

«2. Подрядчик обязуется провести ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЖИЛОГО ДОМА по адресу: ...ул.Ленина,1

3. Подрядчик обязуется подготовить следующие документы: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ, КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ.

4. Подрядчик приступает к выполнению работ после получения аванса.

5. Подрядчик обязуется выдать заказчику дкументы, указанные в п.3 через 30 дней после оплаты аванса, указанного в п.6.

6. Цена работ является предварительной и составляет сумму в размере 1500 руб, (в т.ч. НДС 18%), которую заказчик оплачивает авансом при подписании настоящего договора.

Окончательная стоимость работ определяется по завершению работи указывается в акте выполненных работ по договору подряда.

Окончательная стоимость работ может быть изменена в ходе проведения работ, в случае если объем работ окажется больше, либо меньше, чем указано в заявке.

Полную оплату стоимости работ Заказчик обязуется провести до получения результатов работ. После полной оплаты работ Закзчиком Подрядчик передает Заказчику документацию (см.п.3), о чем составляется акт выполненных работ по договору подряда.»

Является ли такой договор приемлемым?

В условиях монополизма БТИ как заказчик может проконтролировать обоснованность взимаемой окончательной оплаты?

Благодарю за ответ. Роман.

Роман, г.Пятигорск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман, обычно расценки на работы БТИ устанавливаются на единицу площади строения (Вы можете ознакомиться с ними в БТИ), и доплаты или возвраты связаны с тем, что в результате обмеров изменяется площадь инвентаризируемых объектов относительно ранее определенных в большую или меньшую сторону, соответственно.

Спросить

Пятигорск - онлайн услуги юристов

Елена
14.04.2009, 11:02

Задержка оплаты выполненных работ - претензии Подрядчика и возможность предъявления неустойки Заказчику.

С фирмой был заключен договор подряда на выполнение ремонтно-отделочных работ. Заказчик перечислил аванс в размере 30% по договору. Через месяц Подрядчик предъявил акт выполненных работ. Заказчик подписал, но оплату за выполненные работы не произвел. Подрядчик отработал еще месяц и предъявил следующий акт выполненных работ. Заказчик не подписывает этот акт уже 5-ый месяц, ссылась на завышение Подрядчиком объемов выполненных работ. Подрядчик прекратил работы. На требования произвести оплату Заказчик отвечает, что они перечислили авансовый платеж и этого достаточно. По условиям договора подряда в случае задержки оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка оплаты Заказчиком за первый месяц работы составляет 5 месяцев. Может ли Подрядчик предъявить Заказчику неустойку за задержку оплаты выполненных работ, учитывая то, что размер авансового платежа больше, чем сумма выполненных Подрядчиком работ за два месяца?
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна
13.07.2015, 10:43

Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор? ОГОВОР ПОДРЯДА № г. Санкт-Петербург г. ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными. 2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ: 2.2. Планируемое окончание работ: 2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ). 2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения. 2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются. 2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ. 2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме. 2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых. 2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения. 2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме. 2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. 2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований. 2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре. 2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ. 2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации. 2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ. 2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов. 3. Сумма вознаграждения, порядок расчета 3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере. 3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика. 3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет. 3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет. 3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ. Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока. Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон 4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора. 4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами. 4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ. 4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка. 4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет. 4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику. 4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ. 4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ. 4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика. 5. Ответственность сторон. 5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора. За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты. 5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней. 5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт. 5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке. 5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике. 5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет. 5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте). 5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ. 5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике. 5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору. 6. Условия расторжения договора 6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ. 6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ. 6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ. 6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней. 6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады. 7. Порядок разрешения споров 7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров. 7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика. 7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд. 7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты. 8. Срок действия договора 8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. Дополнительные условия 9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора. 9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ. 9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика. 9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору. 9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.
Читать ответы (2)
Наталья
04.02.2014, 16:42

Действительность акта выполненных работ как обязательное условие оплаты по договору.

По договору оплата подрядчику производится после выполнения всего объема в течении 10 дней с момента подписания акта выполненных работ. Выполнив 20% объема подрядчик выставляет счет и акт выполненных работ и просит подписанный акт выполненных работ от заказчика. Является ли это правильным действием? И не является ли в таком случае акт выполненных работ обязательным условием для оплаты (т.е не потребует ли подрядчик оплаты после получения от заказчика подписанного акта, не смотря на условия договора.)?
Читать ответы (2)
Ольга
01.08.2013, 21:53

Заказчик пытается взыскать сумму аванса на основании несвоевременного выполнения работ

Между сторонами заключен договр подряда на выполнение строительно-монтажных работ. В соответствии с условиями договорасрок работ с марта по май 2013 г., стоимость работ 5 200 000 рублей, по условиям договора Заказчик после подписания договора выплачивает Подрядчику аванс на материалы в размере 3 000 000 рублей. Подрядчик обязан в течение 25 дней со дня получения аванса предоставить Заказчику Отчет об использовании выданных авансов, в случае не предоставления Подрядчиком в течении 25 дней со дня получения аванса отчета о его расходовании, Подрядчик обязан вернуьть Заказчику в течение 10 дней выплаченный аванс. Аванс был перечислен Подрядчику, Отчет Подрядчик не представил., работы выполняет несвоевременно. Заказчик не намерен рассторгать договор. В настоящее время работы выполнены на сумму 1 498 710 рублей. Может ли Заказчик взыскать в суде сумму аванса 3000 000 рублей не рассторгая договора подряда?
Читать ответы (1)
Оксана
09.09.2019, 23:22

Как юридически завершить договорные отношения при спорной оплате ремонтно-строительных работ

Между ИП и физлицом был заключен договор на ремонтно-строительные работы. К заключению договора отнеслись формально - "на всякий случай", теперь жалею, поскольку смущают некоторые пункты, а "случай" наступил. Согласно договору "Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы в помещениях Заказчика по адресу ***, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы." Также была предварительный просчет нескольких видов работ, не являющийся частью договора. Это было оговорено устно. На момент подписания договора заказчик не был уверен, насколько ему хватит денег и что конкретно будем делать. Поэтому прописали так. "Объем и стоимость работ, составляющих предмет настоящего договора, определяются сметой, составленной по факту их выполнения." Сметы высылали заказчику по электронной почте, после чего он оплачивал стоимость работ по смете. Договором предусмотрены промежуточные акты приема-передачи работ и расписки, но они не оформлялись в силу установившихся доверительных отношений. При получении очередной сметы заказчик отказался оплачивать оставшуюся сумму, мотивируя свой отказ "дороговизной стоимости работ". Теперь необходимо юридически верно завершить договорные отношения. Как это сделать? Можно ли оформить один акт на всю стоимость выполненных работ? Как в этом случае оформить расторжение договора? Есть ли смысл требовать оплаты оставшейся суммы выполненных работ? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
11.03.2016, 00:09

Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре?

Очень Вас прошу ответить полностью на мой вопрос. Со строительной фирмой ООО был заключён договор, но к работе они ещё не приступили, но после мной был обнаружен тот факт, что стоимость выполнения работ указана без НДС. Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре? Помимо договора имеется, смета (не жёсткая) и в дальнейшем будет Акт КС-2.Также подскажите пожалуйста, если есть риск в дальнейшем выплаты ещё и НДС, могу ли я расторгнуть договор с этой организацией без финансовых потерь? Аванс уже был оплачен. Вот сам договор-ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА на ремонт жилого помещения г. Волгоград 2016 г. , именуемый в дальнейшем Заказчик, действующий на основании паспорта: зарегистрирован: , с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «РАН», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по ремонту и отделке жилого помещения Заказчика (далее по тексту-объект), принадлежащего Заказчику на праве собственности и расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. , в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену. 1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, определяются Сторонами и устанавливаются в сметной документации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Состав и содержание технической документации на выполнение работ: 1). Локальный сметный расчет. 1.3. На результат работ устанавливается гарантийный срок один год. Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата работ Заказчиком. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Подрядчик обязуется: 2.1.1. Выполнить предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с приложением №1, определяющим объем, содержание, цену работ из материалов Заказчика 2.1.2. В процессе выполнения работ (при необходимости) подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации, а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий строительного назначения и предоставлять соответствующую информацию Заказчику. 2.1.3. Если в ходе выполнения обусловленной сметной документацией работ Подрядчик обнаружит не учтенные в сметной документации работы, установит необходимость проведения дополнительных работ, влекущих увеличение сметной стоимости, Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение о необходимости проведения дополнительных работ и увеличение сметной стоимости объекта в течение 2 (двух) дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. 2.1.4. Предупредить Заказчика в случае обнаружения скрытых дефектов, требующих проведения дополнительных работ и возможных неблагоприятных последствиях для Заказчика в случае отказа от их проведения. 2.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: - непригодности или недоброкачественности предоставленных материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать влияние на качество результатов выполняемой работы либо создать невозможность завершения выполняемой работы в срок. 2.1.6. В случае указания Заказчиком об использовании материалов ненадлежащего качества на сообщение Подрядчика о невозможности использования представленных материалов без ухудшения качества выполняемых работ, Подрядчик освобождается от дальнейших претензий по качеству работ и действия гарантийного срока ремонта. 2.1.7. По окончании работ в 3-х дневный срок вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, а также очистить помещение от строительного мусора путем сбора в мешки и выноса на лестничную клетку. 2.1.8. По окончании работ, уведомить Заказчика о готовности работы к приемке. 2.1.9. К дате приема-передачи результатов выполненных работ подготовить оригиналы Акта выполненных работ и передать Заказчику. 2.2. Подрядчик вправе: 2.2.1. Привлекать к выполнению работ по настоящему договору других лиц (субподрядчиков). 2.2.2. Приостановить производство работ в случае необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в сметной документации до согласования с Заказчиком их оплаты. 2.2.3. Требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика. 2.2.4. Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ, не предусмотренных приложением №1 к настоящему Договору, за исключением случаев, если такие работы необходимы и без которых невозможно выполнение настоящего Договора. 2.2.5. Приостановить производство работ в случае необходимости технологического перерыва. 2.2.6. Требовать пересмотра сметы в случае превышения стоимости работ не менее чем на 10 процентов от сметной стоимости объекта. 2.2.7. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, в 7 (семи дневный) срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности. 2.2.8. Потребовать оплату выполненных работ с недостатками, если недостатки в результате работ вызваны неверными указаниями Заказчика, несмотря на предупреждение об этом со стороны Подрядчика. 2.2.9. В случаях, когда нарушение Заказчиком встречных обязанностей по Договору, в частности, непредставление материала, оборудования, технической документации, доступа в помещение, препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок, Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить. При наличии указанных обстоятельств Подрядчик вправе также отказаться от договора и потребовать возмещения убытков в порядке, определенном п.2.4.6. настоящего Договора. 2.3. Заказчик обязуется: 2.3.1. В установленный настоящим Договором срок начала выполнения работ подготовить и передать Подрядчику Объект, техническую документацию, а также обеспечить доступ на Объект для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором. Передача Объекта оформляется Актом приема передачи квартиры к производству отделочных работ (Приложение №2). Помещение должно быть освобождено от мебели и иного имущества Заказчика. В противном случае Подрядчик освобождается от ответственности за возможное повреждение имущества Заказчика. 2.3.2. До начала строительно-монтажных работ обеспечить Подрядчика необходимыми материалами. В случае несвоевременной передачи материалов Подрядчику Заказчик несет ответственность за срыв сроков выполнения работ и не вправе в дальнейшем требовать от Подрядчика возмещения убытков за несвоевременное выполнение работ. 2.3.3. По согласованию с Подрядчиком приобретать необходимые строительные и расходные материалы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору. 2.3.4. При обнаружении в ходе осуществления контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, иных недостатков, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно (в течении 3-ёх дней в письменном виде) заявить об этом Подрядчику. В противном случае Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки. 2.3.5. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим Договором. 2.3.6. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, третьих лиц без согласования с Подрядчиком. 2.3.7. Оплатить работы, недостатки которых были вызваны указаниями Заказчика. 2.4. Заказчик вправе: 2.4.1. Вносить изменения в сметную документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превысят 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ и не изменяют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ. Заказчик вправе уменьшить объем работ, согласованный Сторонами при заключении настоящего Договора, но не более 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ. 2.4.2. Внесение изменений в большем объеме, чем указанного в п.2.4.1 Договора объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. 2.4.3. Во всякое время осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в технологический процесс производства работ и оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 2.4.4. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения документально подтвержденных убытков. 2.4.5. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не может быть выполнена не надлежащим образом, назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения документально подтвержденных убытков. 2.4.6. В любое время до сдачи результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора исходя из фактически выполненного объема работ, определяемого на основании двустороннего Акта приема-передачи выполненных работ. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. Отказ Заказчика от исполнения договора после фактического выполнения работ не допустим, и не может являться основанием для отказа в их оплате. 3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: - начало работ: __ 2016 г.; - окончание работ: 2016 г.; 3.2. В случае необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных сметной документацией, а также в связи производственной необходимостью (соблюдения технологические сроков и технических перерывов), срок окончания работ может быть увеличен по согласованию Сторон, но не менее чем на 5 (пять) рабочих дней. 4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой на выполнение работ и составляет () руб., без НДС. 4.2. Стоимость работ является приблизительной. В ходе выполнения работ может быть увеличена на стоимость проведения необходимых дополнительных работ, которые не были учтены в проектно-сметной документации. Стоимость дополнительных работ оплачивается сверх цены, установленной п..4.1 настоящего Договора. 4.3.При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Заказчиком, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора и определении цены за выполняемую работу, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной сметной стоимости работ, а при отказе Заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса Российской Федерации. 4.4. Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно руб. (без НДС) в следующем порядке: - Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере () рублей в течение 3 (трех) дней с момента подписания настоящего Договора; - окончательный расчет производится Заказчиком после окончания этапа работ или окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику в течение 3 (трех) дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. 4.5. Все расчеты по настоящему Договору производятся в наличном порядке путем оплаты денежных средств Заказчиком в кассу Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств в кассу Подрядчика. Передача денежных средств в качестве предварительной оплаты (аванса), а также за выполненные работы работникам Подрядчика не допускается. 5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ 5.1. По окончании каждого из этапов работ, Подрядчик сообщает Заказчику о готовности результатов работ к сдаче. 5.2. Приемка результатов работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта или этапа работ. 5.3. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляются Актом о приемке выполненных работ (форма КС-2). Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ. 5.4. При отказе от подписания Акта о приемке выполненных работ об этом делается отметка в Акте о приемке выполненных работ. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в Акте о приемке выполненных работ. 5.5. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком. 5.6. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. 5.7. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных проектно-сметной документацией и обязательных для Сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество Объекта. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РИСКИ 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков. 6.2.Подрядчик несет ответственность за выполнение объема работ, предусмотренного Сметой. Выполнение работ, не предусмотренных Сметой и не согласованного Сторонами, выполнение работ непосредственно работниками Подрядчика по устной договоренности с Заказчиком без согласования с Подрядчиком не допускается. 6.3. Подрядчик, получивший от Заказчика материалы, оборудование с недостатками, которые не могли быть обнаружены им при их приемке, не несет ответственности за результат работы с недостатками по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, оборудования. 6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для проживания или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору: - потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены; 6.5. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы и обязан обеспечить доступ в помещение. 6.6. Если отступления в работе от условий настоящего Договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. 6.7.Требования, связанные с недостатками результата качества работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, если они были обнаружены в течение 1 (одного) года с момента приемки работ. 6.8. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик. 6.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик. 6.10. В случае неисполнения Заказчиком обязанности уплатить в установленный срок обусловленную настоящим Договором цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением настоящего Договора, Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере 0,3 % от невыплаченной суммы задолженности за каждый день просрочки. 6.11. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств. 6.12. Подрядчик не может считаться просрочившим исполнение обязательства в случае не выполнения Заказчиком условия настоящего Договора по передаче Подрядчику в установленный срок необходимых для выполнения работ материалов и оборудования, не обеспечение доступа в помещение, поскольку просрочка в выполнении предусмотренных работ связана с просрочкой Заказчика в обеспечении исходных данных. 6.13. Риск возможных неблагоприятных последствий в случае продолжения работы по указанию Заказчика при наличии неблагоприятных обстоятельств, о которых Подрядчик надлежащим образом предупредил Заказчика, полностью ложится на Заказчика. 6.14. При отказе Заказчика от договора по ст. 717 ГК РФ и частичном выполнении работ Подрядчиком бремя доказывания того, что стоимость выполненных работ меньше суммы аванса, лежит на Заказчике. 6.15. Подрядчик несет ответственность за выявленные недостатки, за исключением случаев отсутствия виновных действий или бездействия Подрядчика в возникновении таких недостатков. 7. ФОРС-МАЖОР 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых приданных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 7.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 2 (двух) дней уведомить об этом другую Сторону. 7.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом является достаточным подтверждение наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 8.1. Договор действует до 31 декабря 2016 года с даты его заключения. 8.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора. 8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон, либо по требованию одной из Сторон в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии письменного уведомления другой Стороны о расторжении Договора не менее чем за 5 (пять) дней до даты предполагаемого расторжения Договора. 8.4. Письмо Заказчика с требованием приостановить выполнение работ на неопределенное время (более чем на 5 дней) расценивается как отказ от исполнения договора в соответствии со ст. 717 ГК РФ. 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров. 9.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами. 10.2.В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. 10.4. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам телефонов +7- (Заказчик), +7 (8442) 98-38-57 (Подрядчик), адресам электронной почты: (Заказчик), remo34@yandex.ru (Подрядчик). 10.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 10.6. К Договору прилагаются: - Смета на выполнение работ (Приложение № 1); 11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик.
Читать ответы (1)
Гусева Лидия Николаевна
25.12.2008, 14:48

ООО А и ООО Б - правовые последствия незаключенного договора и споры о несвоевременном выполнении работ

ООО"А" - Зкакзчик и ООО "Б" - Подрядчик, заключили договор на выполнение работ. Работы выполнены не в полном объеме и не срок (по условиям данного договора). Подрядчик сдал, а Заказчик подписал Акт о выполнении части работ на 2,5 месяца позже, чем указано в Договоре. Закзчик оплатил Подрядчику часть денег по сданному Акту выполненых работ. Расплатится полностью сразу Заказчик не смог. Получения оставшейся части денег подрядчик ждать не захотел и направил исковое заявление в Арбитражный суд. Заказчик направил встречное заявление о взыскании с ООО "Б" неусойки за несвоевременно выполненые работы и за не полностью выполненный объем работ. Санкции по этим пунктам прописаны в Договоре. Данный Договор подписан Сторонами с указанием дат под подписью (собственноручно написанными) при подписания договора каждой Стороной. Решение суда: "...Иск ООО"Б" - удовлетворить, а иск ООО "А" - отказать. (Т.К. пункт 1.4. Договора написан: Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания настоящего Договора. Окончание работ - 31.12.2207 года. П.1.5. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31.12.2007 года. ) - т.е. договор является незаключенным." Моментом подписания нашего договора является конкретная дата (9.11.2007 г.) стоящая под каждой подписью Сторон, собственоручно ими написанная. Почему договор посчитали незаключенным? Возможно ли другое рассмотрение данного вопроса?
Читать ответы (4)
Катерина
11.02.2022, 09:54

Как защитить себя в случае несправедливых требований заказчика при расторжении договора подряда?

Между заказчиком и подрядчиком заключен договор подряда. Подрядчик выполнил свою работу и направил заказчику документы для оплаты, заказчик тянет время, не подписывает акты. Направил требование в адрес подрядчика о расторжении договора в одностороннем порядке и с требованием вернуть аванс. Что делать подрядчику, если работы выполнены в полном объеме, все недостатки, указанные Заказчиком исправлены? Заказчик в требовании указывает что, недостатки не устранены и требует возврата денежных средств.
Читать ответы (6)
Виталий
26.03.2014, 12:10

Подрядчик требует оплаты работ, хотя есть заключенный договор и доказательство выполненных работ

Мной был заключен договор с предпринимателем на установку балкона. При заключении договора в п.2 дословно сказано: ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ: 2.1 Стоимость услуг, материалов согласовываются. Утверждаются сторонами, и обозначаются в Приложении 1 настоящего Договора. 2.2 Заказчик обязуется оплатить стоимость заказа 42000 (сорок две тысячи) рублей в следующем порядке: - при заключении договора: Заказчик оплачивает 100% суммы договора. 2.3 Сумма договора и форма оплаты по договору не могут быть изменены сторонами в одностороннем порядке. Любые изменения в стоимости и конфигурации заказа оформляются дополнительным соглашением к договору, и подписываются обеими сторонами. Договор подписан, а значить заключен. Работы выполнены. Теперь подрядчик вызывает меня в суд, с тем что я не оплатил работы. Где чек по оплате договора я не помню. На руках только договор. Вопрос: Будет ли подтверждением моей оплаты работ по договору, заключенный договор и факт выполненных работ?. Не придётся ли мне платить снова?
Читать ответы (1)
Исполнитель
20.03.2014, 18:29

Договор оказания услуг является ли договором подряда.

Является ли, данный договор Возмездного оказания услуг? Договор подряда № г. Волжского « » 20 г. «Заказчик» в лице, с одной стороны, и ООО «» в лице генерального директора, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора Оказание услуг (выполнение работ) по изготовлению памятника из, для умершей (-его-,-их-). При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ их перечень и объемы по каждому виду приводятся в приложении к настоящему Договору. 2. Срок действия Договора Договор заключен сроком на с « » 20 г. по « » 20 г. 3. Стоимость работ по Договору Стоимость оказания услуг (выполнения работ) составляет Аванс составляет. При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ в данном пункте указывается стоимость услуг (работ) по Договору в целом, а по каждому виду услуг (работ) – в приложении к данному Договору. 4. Порядок и условия расчетов за выполненные работы 4.1 «Заказчик» до начала выполнения работ производит 70% оплату оказанных услуг по предъявленным «подрядчиком» счетам. 4.2 Окончательный расчет с «Подрядчиком» с учетом выполненного объема и уровня качества оказанных услуг осуществляется «Заказчиком» не позднее 3 календарных дней после приема выполненных работ. 4.3 Условия оплаты дополнительных услуг (работ), не предусмотренных данным Договором, определяется отдельным соглашением. 5. Обязанности и права сторон 5.1 Общие обязанности: в своей деятельности «Заказчик» и «Подрядчик» обязуются обеспечивать выполнение требований по качеству услуг (работ), установленных действующими законодательствами нормативными. 5.2 Обязанности и права «Заказчика» 5.2.1 «Заказчик» обязан: осуществлять оплату работ «Подрядчика» исходя из установленной стоимости услуг (работ) по Договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения; в случае расторжения Договора с «Подрядчиком» оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения. 5.2.2 Заказчик» вправе: Отказаться полностью или частично от услуг «Подрядчик» в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения существенных условий Договора. 5.3 Обязанности и права «Подрядчика» 5.3.1 «Подрядчик» обязан: оказывать услуги или выполнять работы в объемах, определенных настоящим Договором, и установленного качества в установленные сроки сдачи объекта заказчику. Предоставлять «Заказчику» требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества оказываемых услуг или выполняемых работ; Представлять «Заказчику» не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным, счета для оказанных услуг или выполненных работ. 5.3.2 «Подрядчик» вправе: требовать оплаты оказанных услуг или выполненных работ в соответствии с их объемом и качеством; расторгнуть Договор с «Заказчиком» при неисполнении последним существенных условий Договора, предупредив «Заказчика» не менее чем за десять дней; 5.4 За качество камня, за выполненные услуги (работу) по камню ответственность несет «Подрядчик». 5.5 За качество портрета, сделанного с неудовлетворительной фотографии (маленькой цветной), «Подрядчик» ответственности не несет. 6. Прочие условия 6.1 Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке. 6.2 Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Никаких устные договоренности сторон не имеют силы, если в Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами. Договор составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу. Неотъемлемой частью Договора являются: перечень, объемы и стоимость оказываемых услуг или выполняемые работ; требования по качеству к оказываемых услугам или выполняемым работами. 6.3 Настоящим договором предусмотрена гарантия выполненных работ, сроком на 1 год. «Заказчик» «Подрядчик» ФИО: ООО «» Паспорт серии Выдан ИНН, КПП р/c БИК Адрес: к.сч. Тел. Тел. Подписи сторон Подписи сторон.
Читать ответы (1)