Неужели 2 отвалившихся каблука за 2 суток не показатель качества изделия?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста. Нужна Ваша компетентная помощь. 9 ноября вечером купили сапоги за 3500 рублей. Чек, товарный чек на руках. 10 ноября-первый день носки. Сегодня, 11 ноября, отвалился каблук. Второй качается. Принесла сапоги в магазин. Продавец отказывается возвратить деньги. Забрали сапоги на экспертизу. На сколько правомочны действия продавца? Неужели 2 отвалившихся каблука за 2 суток не показатель качества изделия? Что предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право(и даже обязан) провести экспертизу для выявления причин возникновения недостатков товара, а в случае, если с результатами экспертизы Вы не будете согласны, Вы имеете право провести экспертизу за свой счет в ином экспертном учреждении, обратиться в суд и ходатайствовать о проведении экспертизы либо (что в Вашем случае представляется наиболее рациональным) обратиться в комитет по защите прав потребителей, который поможет Вам в защите Ваших прав. При этом важно, что эксперитза должна быть проведена в течение 10 дней, т.к. Вы заявили требование о возврате уплаченной за товар суммы (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), и в случае, если этот срок не будет соблюден, Вы будете иметь право также на неустойку за просрочку исполнения. Следовательно, на данный момент продавец не нарушил Ваших прав, но нарушение произойдет, если экспертиза будет длиться более 10 дней. В этом случае, а также если экспертное заключение будет не в Вашу пользу, Вы сможете обратиться в комитет по защите прав потребителей с жалобой на продавца или в суд - с иском к продавцу. Удачи.

Спросить
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
03.01.2015, 18:13

Как магазин обманул меня - исчезла обувь и деньги

Купила сапоги натуральная замша и натур мех за 3500 руб, через месяц облез каблук отнесла в магазин с притензией, сначала дали деньги, потом забрали, через дн. 6 решили за свой счет перетянуть каблуки, теперь телефоны не доступны, бегаю за ними, ни сапог, ни денег, чек у них, у меня только второй экземпляр заявления с их подписями.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кожевникова Ольга Анатольевна
13.11.2009, 18:05

Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами?

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Читать ответы (1)
Валентина
15.11.2019, 07:03

Проблема с краской на демисезонных сапогах Кари - брак или нормальное явление?

Купила демисезонные сапоги в магазине Кари, при носке за 3 три очень сильно слезла краска с каблука одного сапога. Обувь носилась в основном в помещении, и могла соприкасаться только с ножками офисного стула, при чем второй каблук при таких же соприкосновениях, не обтерся. Может ли это считаться с браком, ведь если их носить на улице, то представляю, что может стать с краской одного каблука.
Читать ответы (2)
Денис
27.03.2015, 15:58

Проблема с бракованными сапогами - отказ магазина в обмене или возврате денег и требование оплаты экспертизы

Мы с супругой купили ей сапоги в магазине. Через 2 дня использования, на обуви потерлись каблуки. Принесли обратно в магазин, в обмене или возврате денег нам отказали. Хозяин магазина повез сапоги на экспертизу (хотя мы этого не просили) которая якобы признала происхождение этих дефектов нашей виной. Сейчас у нас на руках товарный чек, и копия заключения экспертизы. Сапоги нам не отдают, ссылаясь на то что мы должны сначала оплатить экспертизу. Помогите разобраться с данной проблемой.
Читать ответы (1)
Алина
10.03.2017, 14:44

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Элеонора
03.05.2005, 23:28

При обращении к продавцу (хозяйке магазина) каблук был выпрямлен ею, обувь изъята и сдана на экспертизу.

Приобретены сапоги с каблуком-шпилька по ческу с гарантийным ремонтом 14 дней. Через неделю каблук сломался (подогнулся) во время хотьбы. При обращении к продавцу (хозяйке магазина) каблук был выпрямлен ею, обувь изъята и сдана на экспертизу. Эксперт ответила, что "ответ будет 50 на 50", что нужно пойти на компромисс с продавцом, т.е. согласиться с тем, чтобы поменяли каблуки. Имеем ли мы право получить назад деньги, нужно ли проводить судебную экспертизу, так как нас не удовлетворяет заключение независимой экспертизы? Какой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)