Как исправить некорректную запись в трудовой книжке, если предыдущая организация неизвестна?
У вновь пришедшего сотрудника в трудовой книжке запись с последнего места работы сделана в разделе "сведения о поощрениях". Как известно внесение записи о работе в другой раздел (сведения о поощрениях) признается записью внесенной некорректно, а изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей. Так как исправления должна вносить та организация, которая произвела неправильную запись мы и работник (поступающий к нам на работу) тщательно пытались найти предыдущего работодателя работника, но как выяснилось (что такой организации уже нигде нет! В налоговой в реестре организация как будто имеется, но по нашим многочисленным поискам и запросам по юр.адресу и по следственным мероприятиям работника фактически ее уже не существует полгода и она не ведет никакой деятельности. Соответственно работников в той организации ууже нет, а директор-только на бумаге (Организация-мертвые души) Теперь волнующий вопрос: Кто должен вносит изменение записей в трудовой работника, путем признания их недействительными, если УЖЕ ТОЧНО предыдущей организации НЕ найти (мы не правопреемники этой организации и нет документов о ее ликвидации или реорганизации и т.п.)? Имеем ли мы на это право, ведь все таки записи о приеме и увольнении работника, надлежаще оформленные в трудовой есть, единственное заполненные (видимо по ошибке) в графе «Сведения о поощрениях».На основании какого документа? Или может зачеркнуть слово «поощрениях» и написать рядом «работе» ?Если мы не имеем ни того и ни другого права, то каким образом поступить-приобрести вкладыш и заполнять далее следующим порядковым номером (после записи об увольнении в графе «сведения о поощрениях») запись о приеме? Вообще скажите что и КАК сделать так чтобы у работника потом не возникло проблем – не повлияло отрицательно на подсчет общего трудового стажа работника? Очень прошу ответить подробно, заранее благодарю.
Надежда! ознакомтесь, пожалуйства. с Инструкцией о порядке ведения и заполнения трудовых книжек!!ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2003 N 5219)
Спросить