Вчера в магазине купила блендер, проверили в магазине - работает, пришла домой решила попробовать. Один раз сделала.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Вчера в магазине купила блендер, проверили в магазине - работает, пришла домой решила попробовать. Один раз сделала коктейль. Через 3 часа хотела сделать ещё коктейль - блендер не работает. Что делать?

Читать ответы (0)

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Нина
20.10.2015, 16:12

Купила блендер, проверили в магазине работал принесла домой не работает Может дело в шнуре? Смогут ли мне его обменять?

Купила блендер, проверили в магазине работал принесла домой не работает Может дело в шнуре? Смогут ли мне его обменять?
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2016, 02:50

Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Николай
17.01.2016, 15:41

Претензия по неполному комплекту блендера Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS

У нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергеев Иван Анатольевич
31.08.2017, 06:18

Продавцы отказываются заменить или вернуть деньги за стиральную машинку с неисправным сливом-что делать?

Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине​ проверили вращение барабана​ и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 18:47

Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?

Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
02.11.2015, 10:28

Проблема с планшетом - невозможно вернуть его без экспертизы?

Купила вчера планшет, в магазине проверил работает. Пришла домой, но он не работает. Сегодня прихожу, чтоб вернуть его, а мне говорят, что нужна экспертиза, которая составляет 21 день. У меня нет возможности столько ждать. Правомерно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2015, 17:51

Ошибочная отмена заказа - Как поступить, если пришла посылка, которую не желаешь забирать?

Заказала через интернет коктейль, через пол часа буквально сделала отмену, высветилось, что заявка на отмену принята. Через пол месяца пришло извещение о том, что пришла посылка. Что мне делать? Забирать я ее не хочу.
Читать ответы (1)
Александра
02.11.2015, 10:49

Проблемы с новым планшетом - задержка экспертизы и отсутствие возможности возврата в магазин.

Купила вчера планшет, в магазине проверил работает. Пришла домой, но он не работает. Сегодня прихожу, чтоб вернуть его, а мне говорят, что нужна экспертиза, которая составляет 21 день. У меня нет возможности столько ждать. Правомерно ли это со стороны магазина? И что делать в таком случае? На какую статью можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
14.09.2014, 09:10

Проблема с неисправной интерактивной собакой - можно ли вернуть товар без чека и упаковки?

Купили вчера ребенку интерактивную собаку, в магазине проверили-работает, дома пришли вытащили из упаковки ещё раз всё проверили-всё нормально, сразу выкинули чек и коробку, где-то через пол часа собака работу свою закончила... (ребенок не лома, не кидал, просто сидел в обнимку с ней, включил, а она больше не работает)! Примут ли у меня в магазине эту игрушку без чека и без упаковки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)