Что делать, если смартфон признан неремонтопригодным после сервисного обслуживания?

• г. Вольск

Здравсвуйте купил смартфон после 2-х месячного использования перестал включаться отдал на сервисное обслуживание после чего он признан неремонтопригоден. Что в этом случае я могу потребовать.

Ответы на вопрос (1):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться. Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

Отдал смартфон на диагностику и платный ремонт с дефектом не ловит сеть, вернули с формулировкой неремонтопригоден, но он уже не включается. Могу ли я потребовать восстановление смартфона до первоначального состояния не ловит сеть.

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона.

1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?

2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?

Сдала телефон по гарантии, перестал включаться. Позвонили, сказали что нужна перепрошивка. Просят оплату, говорят не входит в сервисное обслуживание. Это законно?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Купил смартфон meizu mx4 (китай) через месяц перестал включаться, отдал в сервисный центр говорят случай не страховой, попытка переустановить программное обеспечение, хотя я еще даде не успел в нем разобраться до конца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 7 месяцев после покупки смартфон перестал включаться. Сдал его по гарантии, было установлено, что вышла из строя маткарта и ее нужно заменить. Для моего смартфона Poca m3 это характерно. Замена матплаты приводит к изменению ИМЕЯ, что должпо приводить к проблемам при перезагрузке смартфона. Вопрос: имею я право потребовать возврата денег или замены?

Купил смартфон. Через 2,5 месяца перестал включаться. Отдал в магазин. Они отдали в сервис центр. Оттуда пришел акт, что мол в него попала вода и они по гарантии ничего делать не будут, как бы сам виноват.

Правы ли они?

Помогите. Мы купила планшет 31 января,24 февраля он перестал включаться, отдали на сервесное обслуживание. Вернули 1 апреля. Он включается но очень стал глючить и плохо работает. Директор магазина отказывается возвращать деньги либо менять на другой. Дайте совет что делать дальше? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение