Проблемы с доставкой деревянной бытовки - кто должен оплатить вторую попытку доставки?

• г. Гатчина

Заказали деревянную бытовку стоимостью 50 тыс. руб,с доставкой и установкой + 10 тыс. Обещали (устно), что приедет машина Мерседес с краном-манипулятором, но приехала другая машина, которая не смогла выгрузить бытовку... и уехала назад. Теперь должна приехать та машина, которая сможет втиснуться и выгрузить, но требуют ещё 10 тыс..., правда начали торговаться... вы 7 тыс, мы-3...мы 5 тыс-вы-5... За чей счёт должна производиться вторая доставка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если доставка прописана в договоре- то за счёт продавца.

Спросить

За счет исполнителя, т.к. они при первой доставке не исполнили свои обязательства в полном объеме.

Спросить
Наталья Александровна
18.05.2014, 16:13

Проблема с возвратом денег за доставку и подъем посудомоечной машины в интернет-магазине

В интернет-магазине е 96 заказала посудомоечную машину, доставка 400 руб и подъем на этаж 200. Машина оказалась б/у. Через 4 дня приехали забирать машину, деньги вернули только за стоимость машины. За доставку и подъем нет, правильно ли?
Читать ответы (1)
Володя
05.01.2016, 18:32

Проблемы с доставкой заказанного телефона - Интернет-магазин DiGiGuru оставляет клиента в неопределённости

Заказал телефон в середине декабря и оплатил на банковскую карту обещали доставку сначала 23 декабря затем как бы служба доставки обещала доставить 29.12.2015 а 3.01.2016 написали что проблемы с доставкой, предложили выбрать способ доставки на своё усмотрение и тишина инет магазин ди джи гуру.
Читать ответы (2)
Рамиль Бадыков
09.12.2015, 23:13

Как отказаться от включенной установки и настройки товара при доставке из магазина Эльдорадо?

Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2015, 12:02

Сумма неустойки за просроченную доставку заказанного дивана составит?

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Читать ответы (2)
Анна
30.05.2016, 11:36

Непредвиденные расходы по доставке - что делать, если требуют оплатить дополнительную резину?

Заказали фару по интернету, оплатили и доставку. Сейчас пишут, что в наш город приехала еще и резина для машин и мы должны ее оплатить, иначе наша доставка не состоится. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2014, 12:07

Проблема с холодильником - Кто должен оплачивать доставку возвращенного товара?

Продавец (интернет-магазин) доставил мне холодильник, не соответствующий заявленным на сайте характеристикам. Доставку я оплатила (есть чек). За чей счет должна производиться доставка возвращенного товара?
Читать ответы (3)
Денис
10.04.2007, 13:56

Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней.

Мы заказали диван с доставкой. В счете-фактуре прописано 2 строки - стоимость дивана 49990 руб и доставка 690 руб. Общая стоимость заказа составила 50680 руб. Доставка предполагалась до 15 марта. Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней. Т.к. неудобства нам были приченены несвоевременной доставкой, мы выставили неустойку согласно сто 28 п.5 Закона о защите прав потребителя на всю сумму, т.е с суммы 50680 руб. Салон же предлагает нам возместить только с доставки как услуги (с 690 руб). кто прав?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Светлана
15.06.2013, 14:09

Проблемы с доставкой - что делать, если кровать не доставили после предоплаты?

19.05.13 г заказала в магазине 2-х ярусную кровать стоимостью 14500 р, оплатила 10000 р, 4500 р - обещала при доставке. Был выписан товарный чек с синей печатью. Доставку обещали через 2 недели. Кровать так и не доставили. На звонки не отвечают. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)