
Лилия
10.06.2020, 14:09
Клиенты ООО Финансовые системы рисуют потерю 240 млн. руб. при обанкротившемся банке - получат ли они свои сбережения?
Читать ответы (1)
Кассир банка неправильно ввела номер договора, и деньги ушли на другой счет. Мы писали притензию банку, чтобы вернули деньги и неначисляли штафы и проценты. Банк протянул это дело на 5 месяцев, и прислали нам решение банков. Комиссии, что мы сами виноваты непроверили и нам начислили большие проценты и штрафы. Хотя мы платим регулярно. Банк неможет нам вернуть деньги т. к. немогут связатся с тем клиентом. Как нам быть в этой ситуации? Как нам вер нуть свои деньги?
Светлана, если Вы поставили подпись на платежном документе, в которм указан иной счет, то и пртензии к Банку на совсем обоснованны.
Спросить
