Отказ в обмене потолочных гардин - вправе ли продавцы так поступать и как поступить в случае отказа в обмене или возврате товара?
Сегодня приобрели потолочные гардины. Но они по размеру не подошли. Хотели сделать обмен но нам отказали, т.к. чек мы просто напросто потеряли. Товар в таком же виде, не распакованный, все ярлыки, штрих коды на месте. Вправе ли они (кассиры, консультанты) так поступать? И если еще раз откажут в обмене товара или возврате денег куда обратиться?
Добрый вечер.
Вам нужно доказать, что Вы приобрели товар именно у того продавца. Можно ссылаться на свидетельские показания. Также рекомендую обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте! Отсутствие чека не дает основание продавцу отказывать Вам в обмене или возврате товара. Проблема лишь в том, (о чем ответил мой коллега) что Вас нет доказательств, что товар приобретен именно у этого продавца. Ваша проблема разрешима только в рамках судебного разбирательства. Для начала напишите претензию продавцу в двух экземплярах. Затем, если Ваша просьба не будет удовлетворена, направьте иск в суд. В суде используйте свидетельские показания, видеозапись (в магазине может быть установлена видеокамера), акт ревизии магазина (требовать можно в судебном порядке) на конкретное число - день когда Вы приобрели товар. Рекомендую обратиться в Отдел защиты прав потребителей в соседнем городе Орске. Желаю удачи!
Спросить