Samsung A5 - сервисный центр отказал в ремонте из-за обнаруженной влаги внутри аппарата

• г. Выборг

Телефону 1 месяц изначально стал плохо держать зарядку аккамулятор отправили в сервис центр они в ответе написали якобы внутри аппарата обнаружена влага и отказали в ремонте или замене сославшись на то что это не гарантийный случай. Я пользовался телефоном бережно и не пойму откуда там могла появится влага.Samsung A5 просто аккамулятор не поменяеш.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Алексей
31.03.2016, 12:52

Как поступить, если телефон сломался после покупки, но сервис отказывается ремонтировать из-за изменений внутри аппарата

Хотел бы уточнить такую информацию. Купил телефон 2 месяца назад, перестал работать. Отправил в гарантийный сервис. Ответили что случай не гарантийный, внутри аппарата найдены следы пайки. Ремонт равен стоимости телефона. Как быть в таком случае? Телефон не вкрывался и уж точно не паялся внутри.
Читать ответы (2)
Швецов Дмитрий Владимирович
21.01.2005, 14:59

Что мне необходимо потребовать от сервис центра и какие могут быть мои дальнейшие действия?

Сдал на гарантийный ремонт в Доктор сервис мобильный телефон Сименс С 62. Но спустя неделю после сдачи в ремонт мне отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что якобы внутри обнаружена вода. А поломка была следующая: я плохо слышал абонента, хотя громкая связь и мелодия звонка работали нормально. Телефон я эксплуатировал правильно и вода туда не могла попасть никак! Завтра пойду забирать телефон. Что мне необходимо потребовать от сервис центра и какие могут быть мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
27.01.2016, 12:28

Купил новый телефон, после 4 часов работы стал выключаться, сервис сказал, что внутри влага, случай не гарантийный, что делать.

Купил новый телефон, после 4 часов работы стал выключаться, сервис сказал, что внутри влага, случай не гарантийный, что делать.
Читать ответы (1)
Альфия
19.10.2015, 09:10

Проблемы с зарядкой Samsung Galaxy SIII - как восстановить и получить временный телефон на время ремонта

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.
Читать ответы (1)
Вера
04.02.2004, 10:40

Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать, придя в магазин?

Полтора месяца назад я купила сотовый телефон Samsung T-500. Спустя это время изображение на экране стало расплывчатым. Я обратилась в сервисный центр по гарантии. По истечении 6-ти дней мне сообщили, что телефон залит. Для меня это было большим удивлением, т.к. у меня аппарат намокнуть нигде не мог. К тому же мне сообщили, что помимо следов влаги, 2-е дорожки в плато вовсе сгнили, и добавили, что это могло произойти только при активной работе аппарата в течение как мимнимум 2-х месяцев. А я им пользовалась всего месяц! На мой вопрос, как такое могло произойти, сотрудник сервисного центра ответил, что вероятней всего мне продали уже испорченный телефон (возможно, хранился где-то в очень влажной среде). Вот теперь не знаю, как быть. В магазине наверняка откажут в замене телефона. Тем более в гарантийном талоне стоит теперь надпись "обнаружены следы влаги". Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать, придя в магазин? Ведь обменять аппарат я могла вроде как только в течение 2-х недель после покупки...
Читать ответы (1)
Ольга
13.02.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - как доказать, что не повредил телефон и аккумулятор

Покупала телефон в феврале 2018 года. В апреле сдавала на гарантийный ремонт. Пользовалась до января 2019 года без проблем. В январе телефон перестал держать зарядку и т. к. гарантия 12 месяцев отнесла его на гарантийный ремонт. Телефон вернулся из сервиса с заключением, что телефон вскрытый и аккумулятор продырявленный (с фотографией). что-то типа претензии я написала, может не по форме и не очень грамотно, сказали подождать ответа из сервисного центра. А вот что делать дальше и как доказать что телефон я не разбирала и не дырявила аккумулятор?
Читать ответы (3)
Михаил
30.09.2018, 14:33

Телефон Philips CTS 386 - Проблемы с зарядкой и неустраненный дефект

26 августа 2017 года приобрёл телефон Philips CTS 386 в магазине связной Г.Казань. Первый раз обратился в сервисный центр 26.02.2018 замена ПО,был 2 дня в сервисе,28.02.2018 я забрал телефон. Спустя месяц телефон стал долго заряжаться, а потом и вовсе не заряжался обратился опять в сервис 10.04.2018 забрал 25.04.2018 г заключение: Замена основной платы, повлёкшая замену серийного номера аппарата. В конце июля месяца начались опять проблемы, зависание телефона, при видеосъёмке камера грелась и после предупреждения выключалась, затем телефон опять стал плохо заряжаться, за 8 часов например 3% зарядки набрал, обратился опять в сервисный центр 10.08.2018. В установленный законом срок 45 дней ремонт не был выполнен. Заключение: Дефект не устранён.Особые отметки: Заявленный дефект: не заряжается" подтверждён и подлежит гарантийному ремонту. Возврат без ремонта в связи отсутствием поставки запчастей в установленные законом срок.
Читать ответы (2)
Надежда
03.09.2020, 19:16

Сервис заменил аккумулятор без согласия и угробил телефон

Вопрос сдала телефон на ремонт. Замена экрана. Тел исправно работал, зарядки хватала на сутки. Телефон в момент сдачи в сервис был заряжен. Задняя крышка была треснута. Телефон сделали, я пришла, при проверке телефон не включился. Я оставила его в сервисе. Через день мне звонят и говорят, аккумулятор пустой, не рабочий, мы ват чюжой поставили. Б/у. От телефона что принесли с проблемой по аккумулятору. Я им не давала согласия на такую замену. Поставили самовольно. И как оказалось аккумулятор больше размером, крышка не закрывалась, они ее силой придавили и прикрепили. Задняя крышка ещё больше треснула. Пришла второй рас за телефоном. Он не заряжен оказался. Поставили на зарядку, через 25 мин телефон показал 4 %. Я его отключила от зарядки, секунд 15 пользуясь телефоном он выключается. Я ухожу, опять. Телефон оставляю. Через 8 часов звонок с сервиса, телефон зарядился приходите. А то что он не заряжается, причина в том что он полностью был разряжен. Экран приклеили, так что под экран заходит ноготь, торчит везде клей. То что аккумулятор стал не рабочим, в их сервисе, они говорят это не наша проблема. Значит ему пришло время умереть. Как мне быть? Телефон угробили по полной. На старый чей то аккумулятор, поставленный мне без согласия нет гарантии.
Читать ответы (1)
Елизавета
18.12.2013, 13:42

Проблема с мобильным телефоном - отказ в гарантийном ремонте из-за обнаруженных повреждений

Возникла проблема с мобильным телефоном. Куплен был 6 августа 2013 года, 25.11.2013 телефон нагрелся и выключился. Аппарат был отвезен в фирменный сервисный центр, где был получен отказ в гарантийном ремонте. Вот заключение сервисного центра: Были обнаружены следы попадания влаги и электрохимической коррозии на плате, контактах дисплея, при этом индикаторы влажности на аппарате и АКБ не размыты. На основании указанных факторов в гарантийном ремонте отказано сославшись на ФР 2300-1 от 07.02.1992. Телефонный аппарат замочен не был, чему соответствую целостные индикаторы влажности. Если я правильно пониманию, то в этом случае я не нарушала правила использования телефона и нет объективных причин, по которым мне отказано в гарантийном ремонте? Как мне обязать сервисный центр отремонтировать телефон, или продавца обменять на новый?
Читать ответы (1)
Евгения
29.03.2016, 08:44

Как защитить свои права после неудачных ремонтов телефона в МТС?

Помогите пожалуйста! Купили телефон в Мтс, через 3 месяца он стал выключаться, с него не возможно было позвонить, перестала работать камера, сдали в ремонт, спустя 33 дня телефон вернули с ремонта, в акте было указанно что произведён ремонт камеры, проверили телефон в салоне и выяснилось что дефект не устранён,с данного аппарата не возможно позвонить, в этот же день не забирая телефон с салона, отправили на 2 ремонт, я написала претензию, а вчера пришли его забирать, а нам вручают акт о том что он снят с гарантии т.к есть следы попадания влаги на системную плату, хотя в первом ремонте такого не было, ничего не обнаружено ...и влага никак не могла попасть! Как теперь быть? Неужели нельзя вернуть деньги?
Читать ответы (2)