Проблемы с доставкой - заказчик требует дополнительную оплату и угрожает черным списком

• г. Нижний Новгород

Выиграли тендер. Условия доставки были 7 дней. Реально изучив данную ситуацию было установлено, что доставка груза займет от 1 месяца до 2-х. Выставляли трижды протокол разногласий, но заказчик сейчас не идет на встречу и срок доставки не увеличивает, т.е. он специально такие условия поставил, а сейчас говорит, что бы не заносить вашу фирму в черный список платите 300 000 р. и разойдемся миром. Что нам делать? Мой телефон 8-920-041-55-61

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

записать все на видео и аудио и сдать куда следует.

Спросить
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Яна
28.12.2010, 21:26

В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00.

С магазином был заключён договор на доставку кухонной техники. Техника оплачена, доставка тоже. В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00. Также в договоре указано, что Исполнитель обязуется позвонить в течение дня Заказчику (т.е мне) На случай невыполнения условий доставки указан номер телефона по которому необходимо звонить. Ситуация следующая: доставка осуществлена не была, мне никто позвонить не удосужился, а указанный номер телефона не отвечает. Единая справочная никакой информации не даёт и предлагает оставить претензию. Как я могу поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
19.08.2003, 15:17

Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке.

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен. Вопрос: Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Геннадьевна
04.09.2014, 23:37

Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Павел
13.07.2015, 20:21

Возможность подачи в суд на фирму заказчика из-за нарушения условий заявки на транспортировку груза и юридическая сила заявки

Я работаю логистом в ООО ***. Недавно мной был найден груз на сайте ati.su. Я связался с заказчиком, мы обговорили стоимость и создали заявку на транспортировку груза. В заявке было прописано условие - Деньги на банковскую карту на выгрузке. Мною была отправлена машина на забор груза и соответственно его доставку. Мы доставили груз, а денег за доставку так и не получили. (заказчик обещает скинуть их уже 3 дня). Заявка была подписана обеими сторонами и были поставлены печати фирм (нашей и заказчика). Могу ли я подать в суд на фирму заказчика за нарушение соглашения (заявки). И имеет ли эта заявка юридическую силу?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2016, 15:54

Проблемы с доставкой груза СЛСРКЕН-1/1512 в г. Десногорск - просрочка уже 19 дней

Мы отправляли груз в г. Десногорск (получатель - вневедомственная охрана Росатома) груза СЛСРКЕН-1/1512. Вышеуказанный груз был сдан на терминал в г. Саратов 15.12.15, оплата за доставку была произведена отправителем (ООО Простые Решения) 15.12.15. Груз до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН. Прошел почти месяц с момента сдачи груза не терминал ПЭК, хотя на сайте срок доставки указан 21.12.15, согласно договору мы должны были поставить продукцию нашему получателю до 25.12.15, на 13.01.16 срок просрочки доставки составляет 19 календарных дней.
Читать ответы (3)
Вика
15.09.2020, 15:07

Проблемы с доставкой груза - Какую компенсацию и моральный ущерб предоставит ТК Энергия?

С ТК Энергия был заключен договор на доставку груза (вещи, техника) от 25.07.2020, максимальный срок доставки 20 дней, через месяц при розыске оказалось что груз так и не отправили, повторное отправление от 27.08.2020, сейчас говорят что груз доставят примерно 24.09.2020, хотя опять же максимальный срок 20 дней. На какую компенсацию и моральный ущерб мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)