Официалы говорят, снимаем голову, проводим дефектовку ГБЦ, если все ок, меняем ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
398₽ VIP

• г. Уфа

После замены прокладки ГБЦ и шлифовки головки 6.04.2015, в антифризе появилось немного масла. Слой 2-3 мм в расширительном бачке. Моторист объяснил появление масла огрехами разборки. После нагрева двигателя оно превращается в розовую вспененную суспензию. Мыли двигатель 14.04.2015 промывкой+30 литров воды практически не помогло. Масло по уровню не изменяется.

Двигатель работал в штатном режиме. Два дня назад поехал на рыбалку. Температура подползала к красной отметке. Потом как отрубило и было 92-95. БК нет. Вчера машина стояла, сегодня 29.04.2015 в поездке по городу рванул патрубок печки. Накапало около полулитра на асфальт.

Горесервис машину отказался чинить, дескать кондер. Капает с патрубка печки. Никто в сервисе ничего делать не хочет. Заказ наряд есть.

Официалы говорят, снимаем голову, проводим дефектовку ГБЦ, если все ок, меняем ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Что делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (13):

В суде решайте Ваш спор на основании ст. 1064 РФ (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии виновнику возникновения вреда Вашему имуществу

Спросить
Пожаловаться

проведите независимую экспертизу, и подайте в суд на автосервис проводивший ремонт.

Спросить
Пожаловаться

пишите притенению согласно ст.18 закон о ЗПП РФ должны дать ответ в течение 10 дней если не ответят прямая дорога Вам в суд с иском согласно ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд ст.131-131 ГПК рФ, взыскивайте ущерб 1064 ГК РФ

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, согласно закона о защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Как говорил "карлсон": "дело житейское"

1.Пишем претензию согласно ст.18 закон о ЗПП РФ должны дать ответ в течение 10 дней. за некач ремонт

2. Не ответят в суд с иском согласно ст. 55,56, 131,132 ГПК РФ

Масло в СО -это плохо..Можно клин поймать. 9999,9999% прокладка блока паршивая или поставили криво.

Спросить
Пожаловаться

все зависит от суммы на которую вы попали,пишите претензию потом сразу в суд с иском к компании,там вам назначат экспертизу которая если признает не правым сервис заставит выплатить сумму ремонта + штраф 50%,процесс не быстрый подумайте надо ли вам это.а так подавайте если их хотите наказать и уверены в своей правоте ст.131-132 гпкрф

Спросить
Пожаловаться

1.Правильно проводите экспертизу по определению причин и суммы ущерба и определяйте существенный ли он в понятии преамбулы Закона РФ..О защите прав потребителей..

2.Иск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ-быстро и эффективно-жалоба в Роспотребнадзор не помешает

3.Жалоба Производителю тоже актуальна

Все требования заявляйте только письменно с доказательством получения

Спросить
Пожаловаться

В сервис пишется претензия и по прошествии 10 дней (или при отказе сервиса) идёте в суд согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Суд решит виновность сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Пробовать для начала решить проблему в досудебном порядке? Простым письмом в сервис?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Ст. 11 ГК РФ гласит

Прежде чем обратиться в суд с исковым заявлением, истец вправе во всех случаях принять меры к досудебному урегулированию спора. Как правило, досудебное урегулирование спора осуществляется путем направления претензии противоположной стороне.

В некоторых случаях претензионный либо иной досудебный порядок урегулирования спора является для истца обязательным. Как следует из содержания пункта 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации досудебный порядок урегулирования спора обязателен в случаях, прямо предусмотренных федеральным законом либо договором.

При несоблюдении истцом при подаче иска досудебного порядка урегулирования спора в вышеперечисленных случаях суд общей юрисдикции обязан возвратить исковое заявление (п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ), а арбитражный суд - оставить иск без движения и предложить истцу устранить допущенное нарушение в определенный судом срок (п. 8 ч. 2 ст. 125, п. 7 ст. 126, п. 1 ст. 128 АПКРФ), в противном случае исковое заявление подлежит возврату (п. 4 ст. 128 АПК РФ). Если после принятия иска к производству суд установит, что обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора не соблюден, он обязан оставить заявленный иск без рассмотрения.

Спросить
Пожаловаться

Конечно. Только назовите письмо "ПРЕТЕНЗИЕЙ" и добавьте туда побольше грозных статей из Закона РФ "О защите прав потребителей", касающихся ответственности за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, а также приведите ссылку на то, что в суде взыщите с них все судебные расходы, в том числе и расходы на проведение судебной экспертиз и на услуги судебного представителя

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что никакие письмена не помогут. Потребуется проводить независимую досудебную "экспертизу" по определению причины поломки, если будет установлена вина горе-сервиса - можно смело обращаться в суд. При грамотном подходе возможно взыскать сумму, ощутимо большую заплаченной, а также убытки.

Норма права - З-н РФ "О защите прав потребителей", гл. 2.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

В сервисе заменил масло в двигателе (есть чек). Спустя четыре дня поехал за город, по дороге открутилась сливная пробка, масло ушло, но чек (масленка) высветилась не сразу. Как только загорелся индикатор давления масла я остановился и заглушил двигатель (есть фотографии с места остановки и днища автомобиля). Спустя несколько часов друг привез новую пробку и масло для двигателя. Пробку закрутили, залили масло, начали заводить - завилась, но со стуком. Двигатель заглушили и вызвали эвакуатор.

Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?

В акте выполненных работ указано, что делали дефектовку ДВС, после как оборвало ремень ГРМ. Соответственно в этом же сервисе я заказал запчасти и оставил машину на ремонт. По исходу времени машину я забрал, но за время гарантии (30 суток который дает сервис) не получилось установить, что двигатель охотно кушает масло. Примерно на 45 сутки я обратился в сервис, с устной претензией, что двигатель кушает масло. Ответ директора сервиса был, что мы проверяли и ремонтировали только головку блока цилиндров и к поршням не прикасались, но ваша поломка заключается в поршневой группе (кольца). У меня вопрос: как они тогда делали дефектовку ДВС, если не установили, что повреждены кольца? В акте же не указано, что делали дефектовку ГБЦ, а дефектовку всего двигателя... Подскажите мои действия, что бы не выглядеть глупо через пару дней у них в сервисе (они согласились на бесплатную диагностику).

В субботу поехал менять масло в двигателе, КПП и в заднем мосту. Фирма производит замену масло бесплатно если покупаешь масло у них. После замены масла мне не было выдано никаких чеков и прочих бумаг. После СТО приехал домой и поставил машину. На следующий день вышел заводить машину и под машиной увидел лужу масла, после того как достал щюп, он оказался сухим. Поехал на СТО где менял масло, после того как они посмотрели машину сказали что мои проблемы в связи с тем что кран который идет на масленный радиатор испорщенный из него все и вытекло, все 6 литров масла. С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла. После этих слов взял чек и квитанцию на которых дата стоит следующего дня после дня замены масла и решил идти в комитет по защите прав потребителей при администрации города. Скажите есть смысл в этом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение