Продавец отказался поменять или вернуть планшет, не соответствующий требованиям покупателя - на сколько это законно?

• г. Москва

В прошлом 2014 г. в июне купила в ОЛДИ планшет самсунг. Попросила такой, чтобы в любом (!) месте я могла воспользоваться интернетом. Мне продали такой. Но там вход был только по Вай-Фай, т.е. только там, где этот вай-фай есть, а для карты-интернет входа не было. Пришла в магазин, чтобы поменять на нужный мне или сдать обратно - не приняли. Сказали, что подобную аппаратуру из-за того, что она оказалась не та или не понравилась-назад не принимают. А если есть неисправность и её сразу обнаружили-теперь только в гарантийную мастерскую. По другому никак. Теперь мучаюсь: и аппарат не тот, какой хотела, и вышел из стоя не проработав и полгода-сдала в гарантийную. И деньги за покупку, считай, потеряны. На сколько правомерны действия продавцов в таком случае? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы никак не докажете, что вами изначально заявлялись определенные требования к планшету, поэтому придется довольствоваться тем что купили

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Закон на стороне продавца. По истечении 14 дней вы не можете вернуть деньги или обменять товар надлежащего качества. Противоправных действий со стороны продавца нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7