В отладке ситуация с продлением карты на фитнес клуб Atlantis после проведения ремонтных работ
18 августа 2014 года я заключила договор на свободное посещение фитнес клуб Atlantis с ЗАО ФитнесПро, находящийся в Центре международной Торговли по адресу г. Москва, Краснопресненская набережная, 12. В ноябре 2014 года меняется арендатор, соответственно юридическое название данного фитнес клуба на Боди центр Атлантис. 14 апреля 2015 года сообщают о проведении ремонтных работ. В качестве компенсации предлагают посещать другой фитнес клуб где нет бассейна, либо приобрести карту на год в обновленный клуб и только тогда можно получить неиспользованные месяца по старой карте. Другим же клиентам, которые заключили договора уже с новым арендатором неиспользованные месяца продливают на период времени, в течении которого Клуб не будет функционировать, как указано в договоре. Покупать карту в обновленный клуб не планировала (его открытие - февраль 2016 года), а хотелось бы продления карты либо возврата денег за неиспользованные месяца (5 месяцев). Несет ли ответственность новый ген. директор данного заведения, чтобы продлить карту или остается только обратится в суд на ФитнесПро с просьбой возврата денег?
Да, Вам надо обратиться к ним с претензией, затем с иском в суд.
Спросить