Как разрешить проблему с некачественным телефоном от МТС, который не поддерживает сеть?

• г. Анапа

Я купила телефон в магазине МТС. Он не поддерживает сеть, т.е. нет связи. На мою просьбу вернуть деньги за некачественный товар мне отказали. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег.

Спросить
Андрей
17.06.2012, 09:52

Недовольство покупателя - сеть магазинов Альт, выкупленная Евросетью, отказывает в обмене или возврате неисправного телефона

Купил 7 месяцев назад телефон, в сети магазинов Альт (г.Москва), сейчас телефон стал плохо работать, и я хотел бы его обменять на качественный товар, либо вернуть деньги. Данную сеть магазинов выкупила Евросеть, и мне отказали в возврате телефона, ссылаясь на то что данный магазин к Альту никак не относится. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валя
15.03.2011, 08:25

В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине.

3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2016, 19:01

Неприятный опыт с покупкой - Как вернуть деньги за некачественные зимние полусапожки?

Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна
30.06.2014, 18:13

Некачественный телефон приобретен в салоне-магазине МТС в Калининграде, проблема с ФИО директора. Как написать претензию?

В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Валентиновна
19.02.2017, 13:05

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отсутствие IMEI, быстрая разрядка аккумулятора. Возможность возврата денег?

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Катя
12.02.2016, 12:59

Проблемы с телефоном от МТС - куда обратиться и что делать?

Мой дядя приобрел телефон в сети магазинов Мтс. В течении месяца работы, телефон постоянно разряжается. На просьбу обменять телефон или вернуть стоимость телефона продавцы отказали. Подскажите что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2009, 06:32

Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)